Смотря для чего их использовать.
Мне лично они удобны тем, что сохраняют дату получения.
В этом месяце допрошел Uncharted 4, глянул на ачивки и понял что начал аж в июне 2016го
Привет, как большой фанат серии, прошедший все игры FromSoft начиная с King's Field и Shadow Tower, озвучу своё и не только мнение:
Первый Dark Souls - непревзойденный апогей геймдизайна и игровых механик. Все в нем идеально. Играть и проходить - обязательно. Даже без ознакомления с другими играми.
Dark Souls 2 - это другая игра. Она не похожа на Dark Souls по ряду причин. И главное, что их объединяет - название и жанр. Игры разные, от разных создателей. Учитывая, что геймдизайн в игре больше похож на Demon's Souls, а фляжки Эстуса добавили прямо перед релизом, я склонен считать эту игру сиквелом Демонов, переименнованным из соображений маркетинга. Геймплейно игра хромает, любит застывать тебя миллионом мелких врагов по-началу. А во второй половине игры - слишком легко. Короче начав с нее можно возненавидеть всю серию. В переиздании Scholar of first sin мелких врагов и духоты стало ещё больше.
У твоего ментального состояния есть название: синдром утёнка.
Из Педивикии: психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с какой-либо областью и далее углубляясь в неё, считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первую любовь.
Да, в инвентаре есть кнопка "пометить как хлам" (кнопка разная в зависимости от платформы на которой ты играешь. А потом у торговца весь "хлам" продаётся по нажатию одной кнопки.
Соболезную. Тоже как бомж пылесошу все углы, осознава что мне это не нужно. Этот хлам не нужен и денег и так слишком много. Но все равно пылесошу.
Мне лично они удобны тем, что сохраняют дату получения.
В этом месяце допрошел Uncharted 4, глянул на ачивки и понял что начал аж в июне 2016го
Первый Dark Souls - непревзойденный апогей геймдизайна и игровых механик. Все в нем идеально. Играть и проходить - обязательно. Даже без ознакомления с другими играми.
Dark Souls 2 - это другая игра. Она не похожа на Dark Souls по ряду причин. И главное, что их объединяет - название и жанр. Игры разные, от разных создателей. Учитывая, что геймдизайн в игре больше похож на Demon's Souls, а фляжки Эстуса добавили прямо перед релизом, я склонен считать эту игру сиквелом Демонов, переименнованным из соображений маркетинга. Геймплейно игра хромает, любит застывать тебя миллионом мелких врагов по-началу. А во второй половине игры - слишком легко. Короче начав с нее можно возненавидеть всю серию. В переиздании Scholar of first sin мелких врагов и духоты стало ещё больше.
Из Педивикии: психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с какой-либо областью и далее углубляясь в неё, считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первую любовь.
Соболезную. Тоже как бомж пылесошу все углы, осознава что мне это не нужно. Этот хлам не нужен и денег и так слишком много. Но все равно пылесошу.
Ментальная травма после Фоллаутов от Бесезды.