Ну вот теперь точно не пропадём
Забавно, что в русском языке нет однозначного аналога. Противопехотные винтовки есть, а "противотехнических", вроде бы, нет.
Маск, видимо, до сих пор не знает, что законы физики запрещают ему садить свои Фальконы прицельно на малюсенькую платформу в море. ЕМу рассказать - вот удивится.
Или тоже фальсификация?
Просто завидует настоящим гарам.
Если ты перечитаешь внимательно, я совсем не говорил, что артистизм не важен.

>> я просто вижу, что он слишком сосредоточен для таких простых вещей

Значит ему рановато думать о расслабоне и "хулиганской" манере игры. Не хватает практики и той самой пресловутой "памяти положения рук".

>> тебе не нужно владеть всеми возможными техниками игры на инструменте, но нужно владеть характерными вещами для данного стиля и естественно базовыми моментами, такими как умение играть в ритм, артикуляция, интонирование и прочие очевидные вещи

Это и есть техника, которая предшествует любой подаче, ведь при её недостатке ты слишком сильно концентрируешься на том, как и что ты играешь, то не выйдет ни игры, ни артистизма.

/thread
А ты радикал, как я вижу - из крайности в крайность. Юношеский максимализм?

>> Мнения на этот счет у всех разные
В таком случае, мне не особо интересны мнения тех, кто задвигает технику игры на музыкальном инструменте в угоду зрелищности, ибо очень похоже на логику поп-продюсера.
Уважаемый, я настоятельно не рекомендую слушать комментатора выше. Игра будет в удовольствие, когда инструмент освоен и игра на нем не требует напряжения, а расслабон придет, как только пройдет боязнь слажать, т.е. с вдумчивой практикой. Техника - превыше всего. Как только будет достаточно опыта и техника перестанет быть объектом постоянной концентрации, вот тогда и стоит отрабатывать сценическое мастерство, тем более, что без фокусе на инструменте и технике это будет намного проще.
Не нужно даже присматриваться, чтобы разглядеть постановку на уровне китайских фильмов 70-х. На 1:30 хорошо так ногой не достал.