вопрос: только что узнал о "концовках". С чего начать их поиск?
Спасибо! Вы подали отличную идею получения топ рейтинга! (впрочем, конкретно здесь думаю рейтинг возрос не так уж и сильно из-за этого метода)
Про джойстик - на левом скрине есть несколькно кнопок и с ходу не сообразишь, что джойстик - тоже кнопка (хотя немало людей в итоге в него тыкнут). Лучше обрамить в квадрат, сделать по форме аналогичным другим кнопкам. На правом других кнопок не наблюдается, там всё понятно
возможно, я неправильно описал дистанцию, но суть моего ответа (ответа на "ну с горизонтом допустим разобрались, а что же вертикалью") от этого не меняется
отмечу, что 95% посетителей реактора из пистолета если и стреляли то раз в жизни, не говоря уже о хорошем уровне стрельбы. Как я понимаю, картинка именно для них, а не для тех кто стрелять умеет - последние скорее будут смотреть информацию по данной теме в тематических справочниках и форумах
Надо сказать, довольно неплохо. Набрал 322 очков на сложном (добрался до семерки)
Что стоит добавить:
1) Раздел помощи с подробной информацией
2) Кнопку "Сдаться"
3) Я так понимаю, поле статично, и на высоких числах дальше проходить нереально.Возможно, стоит скорректировать
4) Очки. После пробыв легкого мне пришлось перезаходить и запустить сложный, чтобы увидеть вновь свой рекорд на сложном. Вообще стоит ввести общие рекорды для всех сложности, но с модификатором. Например, x0.25 для легкого, x0.5 для среднего, x1 для сложного.
Сама идея игры достаточно хороша. Багов вроде не заметил
если стрелять вблизи (~10 метров) и целиться в центр человека, то вертикаль имеет не столь много значения - человек длинный, чуть выше уйдет ствол - в шею-голову, чуть ниже - в ноги
а если стрелять на большее расстояние, то тут по паре-тройке картинок никак не научиться, а больше не стоит заливать в Реактор
отмечу, что лечение плюсовым столь эффективно, что рана Павлика на руке исчезла ещё ДО того, как он притронулся к напитку :)
все не так просто
если пытаться освободить пленных, то враг поймет в чем дело и, пока люди идут, сбежит. Или убьет пленных. В плюс - если войска подготовлены хорошо, пленных освободим точно.
если пытаться их убить, то можно случайно убить пленных, плюс свои не будут очень довольны. В плюс - даже если войска подготовлены не очень, получат боевой опыт.
по моему, это вполне возможно не штурвал
так как, хоть этого и не видно, восемь лучей оканчиваются стрелками...
чего ещё можно добавить:
Ложные ресурсы: отличаются от настоящих, но незначительно. При подъёме в лучшем случае дают ничего, в худшем - проклятье, болезнь, получен урон или что там ещё
Улучшение атаки мобов: сейчас мобы атакуют не двигаясь (те что я видел во всяком случае), что позволяет нагло сбежать, делая защиту в большинстве случаев ненужной
Не помню, в этой ли версии, но был занятный баг с возможностью повторного убийства мертвого монстра (с повторным дропом лута)