"тян"
"ну его нахуй"
А как насчёт того, чтобы побыть 20 минут Кайлом Ризом?
И является составляющим звеном, из которых состоит то самое общество, в котором он живёт. Круг замкнулся.
Тут выходит, что выбор стоит между: мало и хуже, но раньше; или больше и лучше, но позже? Что ты выберешь? Быть сомалийским нищебродом, который или грабит корованы и окрестные деревни рыбаков, или сам рыбак. Или же быть на пороге осознания своей взрослой ответственности лишь в 25 лет, но иметь для этого достаточно материальных, социальных и, самое главное, временных ресурсов. В том числе и возможность воспользоваться своим более поздним становлением взрослым ответственным кормильцем с куда большим результатом и значительно дольше. Хм... Ну да, лучше уж колупаться в дерьме и быть в нужде сражаться с детства или умереть в голоде, чем вести размеренную здоровую жизнь в безопасном обществе.
Вот только некоторые картины грешут тем, что вместе с непоказом непосредственно объекта ужаса они забывают показать и сам ужас. По сути это выглядит, как ремарка в конце сцены "вот тут щас было страшно, бойтесь". Но ничего же не произошло, чего бояться? Какого чёрта потребитель должен делать работу художника за самого художника и усиленно рисовать страх у себя в голове там, где художник даже не потрудился на него намекнуть.
Так что эти "гениальные" приёмы скрытого ужаса и затаившегося силуэта по большому счёту провал и шляпа лишь потому, что художник не смог. Именно поэтому объективный страх в большинстве случаев куда лучше, чем попытка его размазать по сцене полутонами и намёками, что зачастую попросту автору не удаётся.
О, это был настолько циклопический древний ужас, уходящий корнями в эпоху великих волшебников, что я не стану ничего говорить по существу, но меня сковал страх настолько гротескный и пронизывающий, что нет ни в одном языке мира слов, способных его описать. Невозможно было передать ни жестом, ни звуком то существо, которое предстало нашему взору! Смерть и отчаяние было ему кожей, натянутой на воплощённый страх из самых глубоких уголков нашего мира, где не бывает света, а воздух пропитан зловещими намерениями!
Кинг в целом весь, как пытка. Быть может проблемы надмозгов, но за прочтением Кинга всегда стул неудобный.
Успокаивающим.
Ну творчество Лавкрафта лично я бы не назвал определённо точно ужасом. За небольшим исключением в виде некоторых его рассказов, я бы сказал, что это увлекательное приключение, за которым интересно наблюдать, но сам бы в нём ты уж точно не пожелал принять участие. В его рассказах не сопереживаешь персонажам, ни с кем из них даже нет желания себя ассоциировать. Персонажи Лавкрафта лишь реквизит к главному действующему лицу - детально описанному окружению и происходящему в нём гротескному пиздецу.
Дочитывая очередной рассказ Лавкрафта отмечаешь для себя, что это было эпично, но хорошо, что это было не со мной.
В игре нет. В аддоне есть.
Может тогда родители детей конца 90-х? Вот только 10 лет назад был 2008 год, что немного другой этап, нежели "лихие девяностые", так что и тут ты промахнулся.
Опустим твои безграмотность и неспособность в элементарную арифметику, предположим, что подразумевались люди, которым было в среднем по 25 лет в те самые лихие девяностые. Разобрались. Что дальше? Что ты хотел поведать о них?