art Рейтинг в сообществе: 104.5 (за неделю +8.2) | |
Игры Рейтинг в сообществе: 61.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 40.2 (за неделю +4.6) | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 21.7 (за неделю +4.2) | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 18.0 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 9.7 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 9.6 | |
Helltaker Рейтинг в сообществе: 2.7 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Monster Girl Рейтинг в сообществе: 0.3 (за неделю +0.2) |
Постов: 74
- хороших: 27
- лучших: 17
Комментариев: 589
Для меня и так спам АСФами убил интерес к мультиплееру. Не дай бог они моглы бы еще стрелять по земле, спиливая дальние экстракторы... Даже в случае мочь=\=мочь эффективно, когда ты в любом случае строишь 200 АСФов, то что они могут дать 600 неэффективных залпов по экстракторам за пролет, это уж слишком
Не говоря уже о нагрузке на ии и приоритет целей. В первой суприме с этим были проблемы, когда 60 орудий дают залп по одному первому самолету из 100. Если еще и обычные турели бы сливали первые залпы или вообще весь бой стреляли по голубям, простор для эксплойтов был бы бесконечен
А "любой против любого" автоматически убирает абсолютно все юниты в игре в раздел рудиментов, ввиду того, что самый дамажный юнит становится единственным верным выбором. Это, кажется, именно то, что убило мультиплеер Planetary Annihilation, который шел по стопам ТА