Эта система, по-моему, была до новой трилогии(т. е. origins). У врагов есть невидимая шкала страха и за каждого убитого она постепенно пополняется и после заполнения враги начинают разбегаться. У всех npc разная ценность и размер шкалы т. е., капитан самый ценный и самый бесстрашный, далее громилы, ловкачи, обычные солдаты, etc, + были ещё абсолютно бесстрашные враги, как янычары в revelations. Были еще всякие модификаторы страха, вроде бомбы из крови или убийство парированием давало слабым врагам вокруг временный стагер , когда они не могут блокировать. И фича, когда враги оставшись в меньшинстве, начинают убегать.
Что-то похожее было во 2х пиларсах и outer worlds. В пиларсах еда так же вшита в отдых и прокорм команды корабля ради морали и бонусов. А в OW все расходники можно засунуть в ингалятор, получая бафы при каждом лечении.
Почти.
Барбекю
Заставьте игрока, над которым у вас превосходство, покинуть сервер.