Дизайнер персонажей и 3D-художник Майк Уилсон artstation воссоздал протагонистку Dino Crisis Регину, показав ее анимированную модель в Unreal Engine 5. Таким образом Уилсон хотел показать поклонникам, как мог бы выглядеть современный ремейк или перезапуск классической игры. Уилсон отметил, что в качестве вдохновения использовал модели персонажей из ремейков Resident Evil последних лет, в частности Леона, Клэр, Джилл и Карлоса. Он хотел создать Регину так, как бы она выглядела в стиле Capcom, при этом не исказить классический образ.
Первые детали ремейка Splinter Cell рассказали творческий директор игры Крис Оти, продюсер Мэтт Уэст и технический продюсер Питер Хандринос в блоге Ubisoft.
Ремейк находится на ранней стадии производства. Ubisoft всё ещё набирает сотрудников в подразделение в Торонто, которое занимается игрой. В команде при этом много ветеранов франшизы Splinter Cell, работавших над предыдущими частями. Разработка ведётся на движке Snowdrop, на котором также создают игру по «Аватару» Джеймса Кэмерона — Avatar: Frontiers of Pandora — и грядущую игру по «Звёздным войнам». Ранее на данном движке мы могли видеть серию The Division. Snowdrop выбрали потому, что движок позволяет быстро создавать и испытывать новые итерации игры. Splinter Cell останется линейной, открытого мира в ней не будет. Обновят не только графику, но и отдельные элементы дизайна, чтобы в ремейк было комфортнее играть нынешним игрокам. Игру воссоздадут с нуля, но разработчики стремятся сохранить её дух. Руководители команды шутят, что их девиз: «Уважайте очки». Ремейк, таким образом, по-прежнему будет стелс-экшеном, в котором нужно использовать гаджеты и планирование пути, чтобы прокрасться мимо противников. Идеальным прохождением, как считают в Ubisoft Toronto, будет такое, в котором враги вообще не заметят присутствие главного героя. Ремейк должен создать «прочную основу для будущего Splinter Cell». Когда выйдет ремейк Splinter Cell, не уточняется.