Игры Рейтинг в сообществе: 6.0 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 4.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.5 |
Постов: 3
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1373
Твоя мать - доктор?)
Удачи
Никто не учит язык просто потому что.
Опять же от цели будет зависеть и объем работ.
Хороший абстрактный курс есть на степике -
https://stepik.org/course/7/promo
Ты пишешь - видео не учат пониманию как что работает - тот курс как раз наоборот. И в комментариях к каждой задаче там жалуются, что ниасилил. Потому что понимать не хотят. Но этот курс не для начинающих.
Поищи материалы с привязкой к тому, что тебе надо
Годот/Анриал, Qt, SDL. По всему популярному есть тонна материалов.
По непопулярному обычно есть доки, но не уверен, что новичку хватит усидчивости разбирать их.
Насчёт понимания как работает изнутри - а оно точно нужно сейчас, когда ты решил вкатиться?
Условное сравнение:
На каком-нибудь современном игровом движке нартсовать треугольник и повернуть его на угол это несколько кликов мышкой.
Для игровых фреймворком - это несколько строк кода.
На голом OpenGL это пара десятков строк.
На Вулкане ещё больше. Сильно больше.
Абстракции которые скрывают от тебя поначалу внутреннее содержание, позволят не испугаться объема того, что надо будет изучить. Так есть ли смысл сразу нырять с головой в омут и бросить, если можно постепенно погружаться и достичь цели?