Мне почему-то девушка борт-механик из Firefly вспомнилась.
Блять, Призмо. 2д-чувак в общем.
А что зря? Он же не помер. Просто ребенком оброс.
Ну, я так понимаю, это какое-то карманное измерение Гизмо. Некуда идти. Как только открылась возможность, он ей воспользовался.
Доступный в той ситуации масштаб разрушений не оправдывал физической активности. Просто он ленивая жопа на самом деле.
Немецким туристам приписывают привычку рыть ямы на пляжах. Обозначают личное пространство типа, ну и плюс можно сделать подобие кресла в котором лежать удобнее.
Вообще-то наоборот. Ладно покер-румы, теперь еще и до порносайтов добрались. Слава богу, пока нет.
Web 2.0 - это концепция, а не технология. Web 1.0 - набор страничек с гиперссылками. Web 2.0 - набор онлайн сервисов, которые вытесняют приложения для ОС и хранят данные пользователя в сети вместо каких-то локальных хранилищ. Web 3.0 - пк, мобилки и прочие девайсы превращаются в терминалы доступа к сети, данные хранятся и обрабатываются серверами, облаками, и прочей онлайн хренью, В этой концепции ОС нужна только чтобы загрузить браузер, а совсем по хардкору ОС и есть браузер.
Эти концепции опирается на тучу разных технологий, многие из которых конкурируют друг с другом.
Германскую Империю, которая Второй Рейх, изображают как прямоугольник. "Стронк" тут вообще не причем. Казахстан тоже прямоугольником рисуют. А Непалу вообще сохраняют форму его флага и дорисовывают зубастую пасть. Просто традиции комикса в отношении отдельных стран.
И? Что мешает доказать? И то и другое доказывается элементарно. Регулярно шатается днем на улицах - значит не учится. Бегает за попрошайкой-мамой или сам сидит в переходе - значит попрошайничает. Получает приводы в милицию, по любому поводу - его ставят на учет. Это тоже повод для лишения опеки, если не родительских прав.
Причем тут вообще это? Это вопрос процедуры проверки и регулирования данной стороны общественной жизни. Примерно такая же процедура идет во всяких тоталитарных/авторитарных государствах. С характером режима она вообще слабо соотносится, больше с традициями восприятия семьи как института для данного конкретного общества, грубо говоря, какой уровень вмешательства государства в дела семьи готовы терпеть люди.