Спокойное выражение лица при слезах с такой атмосферой выглядит притягательно, красиво вышло)
Какая сцена, с такой яркой, приятгательной эмоцией... а уж с учётом характеров, ух - Сьюзи, наверное, парализовало)
Заглядение, однако!
Не сдерживайся. И если рвётся, скребётся - воплощай в жизнь. Мопсадин выглядит колоритно, не так, как ожидаешь обычно увидеть паладина - и как по мне это интересно и забавно, чувствуется в нём некая душевная простота. Я бы за таким понаблюдал.
Мрачная реалестичная стилистика, в этом изображении есть что-то прямо таки дъявольское, а выражение лица выражает злое безумие. Создается атмосфера довольно злобного общества, примерно такого, какого и стоило бы ожидать в Андертейле, если бы он был таким, как и другие истории про монстров. Где безумная, жесткая верхушка продвигает свою мрачную идеологию - ведь даже на заднем фоне мы видим примерный очерк высшего общества, серое, изысканное, и такое же мрачное, словно они воспринимают всё как в порядке вещей и согласны с той атмосферой, которую выражает Азриэль.
Как же приятно видеть столь нестандартный труд, что может показать уже известное в других красках.
Там длинная шея - тут длинная шея.
Стоит понять Асгора. Изначально нам говорят, что Асгор плохой и убийца. После, если говорить со всеми и всё читать мы узнаем, что Агсор - славный парень и задаемся вопросом, что пошло не так? И ведь всё до самого конца говорит о том, что Асгор славный парень. Основной конфликт Асгора в Андертейле - это то, что в порыве отчаяния и гнева он пошел на безрассудный шаг и объявил войну (которую, как мы помним, он не "вел" неактивно ибо предпочитал мир). Он убивал упавших вниз детей ради этого, руководствуясь долгом, обещанием - но страдая от чувства вины каждый раз. И всё же он мечтал, что бы никакой ребёнок не упал вниз и ему не пришлось этого делать. Стоит отметить - что все упавшие дети были так или иначе "праведниками", то есть несли какую-то высшую цель - а потом в итоге всех ждал бой с Асгором, ведь никто не оставался у Ториэль, все шли дальше руководствуясь своей сути души. Но каждый раз проигрывали.
Мы же в итоге смогли одолеть Асгора, и показав ему наше сострадание - от части дать ему надежду, которой он в итоге, как сам скажет, недостоин. Но в целом - мы смогли освободить всех и решить конфликт Асгора - он больше не вынужден убивать людей, он может прекратить войну. И пускай он всегда будет чувствовать вину за свои поступки - он не преступит мораль вновь.
Так что Асгор - раскрытый персонаж, пускай и времени ему уделено мало - в основном информация о всём лежит по пути к нему, но и сам он впечатляет: "Воспринимай это как поход к дантисту" - до конца заботится о нас, а тот шок, что он испытвает при виде нас? Исходя из этого я с уверенностью могу сказать - он бы не стал прибегать к жесткий мерам интеграции. А вот ветки "политических интриг" и гипоеттических "жестоких мер" - это то, что лежит за гранью истории Андертейла. Вот в продолжении, каком-то "Аппертейл" - это было уместно, а так - выход за рамки сюжета.
"В плане развития" - это как? Имеется ввиду уделенное сюжетом персонажу время?
"Ну, технически, ТЛоС можно считать каноном - но в границе самого ТЛоС, так как он является по факту перезапуском. При этом ТЛоС пускай и не был идеальным и вообще многое позаимствовал из Властелина Колец (откуда ж еще) - но он стал прибежищем фанатов на длительный срок, как и скайландеры (которые на самом деле не плохи если брать во внимание что они нацелены на детей - и нацелены крайне успешно) и, нельзя не упомянуть, стал местом появления Синдер!
Касательно продолжения оригинальной части - разделяю надежды о его успехе, но в последнее время компании не шибко радуют качеством контента. Ремейки и ремастеры еще куда ни шло - ведь это натягивание нового графена и идеи на хорошее и проверенное старое. Но вот прямо с нуля? Смогут ли они придержаться философии старины или же будут делать как обычно с расчетом на выкачку денег - время покажет.