А мне сразу пришла в голову идея, что это для задержки плавающих чаинок. Многие заваривают чай прямо в чашке.
это больно.
Трахтынберг, но он помер. Теперь придумывать некому, довольствуемся старыми, которые он придумал.
Так вот, чем они там на самом деле занимаются.
О это великий человек, нытьезор, бородозор, кофрообзор, и прочее прочее. В общем поиск ютуба в помощь. Можшь так и написать: Коврозор.
Самолет Муразора Оо
оО хочу. Эпик.
1. Вселенной Вархаммера 28 лет, а старкрафту 15.
2. Близард когда были "неудачниками" приняли заказ Воркшоп на создание игры по вселенной вархаммера. 2 года работы. Но Воркшоп не принял работу, из-за отсутствия пафосности. Близарды не растерялись и на основе беток начали создавать свою вселенную. Таким образом: Ультрамарины - стали Маринами (все еще синими), Тираниди не изменились и стали зергами. Эльдары стали процами, очень изменились но гемплей тот же.
3. Есть такой чел. Энди Чемберс. Отец основатель Вархаммера. Уже десять лет работает у близардов, по созданию вселенной старкрафта. Все это время он пишет книги, по вселенной Вархаммер, в основном эльдарские темы, и публикуется.

Вдохновение близы получили именно в Вархаммере, и это глупо отрицать. Я обожаю вселенную Вархаммера (но не помешан на ней) и я обожаю игру старкрафт. Да как игра старкрафт делает своего конкурента по всем параметрам, кроме одного. Историю и сюжет стакрафта можно описать за чашкой чая. Мир Вархаммера можно обсуждать долгими часами.
Один из лучших. Одна его роль в "Автостопом по галактике" чего стоит.
У мечника, нет ни одного шанса, против мечника со щитом) закон. Учитывая, что оба примерно одинаково владеют оружием. А вообще. В фильмах бы так подходили к анимации сражений. А то все кажется через-чур наиграно.