wrong
Дядя, если ты несогласен со мной - это окей, но твое заключение это просто бомбуэ. Может, стоило вовсе написать - "рисуй лучше"?

>Картинка, по-хорошему, может быть как и в ограниченной диапазоне, так и в полном.
>можно было, просто, написать и не темни картинку.
ehe?

>Области детализации рендера тоже зависят от стиля
кулсторибоб, пойду закапаю себе шурешек в глаза.

>это не сделало особо лучше
welp
Да куча методов, можешь еще цвета сепарировать, после чего включить колор-селектор и подкрутить там пороговое отделение, жмякаешь О'К и закрашиваешь, можно убирать так оттенки ручками, но я обычно просто через селективную выборку цвета делаю. А сатурацию офк скручивать впрямую не всегда полезно, чаще ставишь б/в фильтр и переключаешь его в darken/lighten, затем крутишь крутилки сегрегатора света в самом фильтре и ползунок заполнения в advanced blending modes, лул.
Ну так ты сам гиковской фигней занимаешься, пришлепал на сборище физиков, анимешников, старкрафтеров или cgшеров, и сидишь удивляешься, а чего непонятнооооо~
Врай кстати просто как попрендерер, его вроде можно настроить на прогрессив заместо бакетинга, но это типа аллюзия да
Какая ирония.
C этими челленджами 365 дней в году чета рисовать надо!
И 2Chi
subsurface scattering, soft ambient occlusion, vray