Ещё, кстати, хочу добавить, что новички, познав таинство существования всяких хитрых режимов смешивания, бросаются с головой во всякие бёрны-доджи, не до конца понимая, как они фурычат, ввиду чего обычный рабочий процесс превращается в бесконечный перебор блендмодов в надежде найти "тот самый", что починит весь холст разом. Так вот, я заметил, что тут имело место быть поливание кислотой (скорее всего, рисовалось в сае, что подразумевает натягивание её фирменного шайна), лучи бога и прочие приколы для взрослых. Хотелось бы предупредить от подобного, поскольку ими тоже нужно уметь пользоваться. Например, год рейсы почти автоматически означают дисперсионный засвет, что даст атмосферную перспективу (которая плохо заметна в данной работе). Вопщем, что касается композиции, то я бы обрезал до состояния нестояния. Советую использовать классические композиционные приемы, но я в этом вашем рисобании не шарошейрю особо, поэтому consider this как бензобако-нытье.
Привет, Троля. Я не перестал рисовать, я не пощу. Почему? Ну, так.. Рисублю для себя, в основном; иногда в слепой телефон хожу. А чего такое?
P.S. Закинул ржомбу в каляки.
P.S. Закинул ржомбу в каляки.