имхо в нулевых ртс были мощным жанром на пеке, но потом видевоигры стали массовее, а издатели - жаднее
щяс никому два раза рассказывать не надо, как сделать продающую игру и поиграть шрифтами в названии длс ещё до релиза (релиз раннего доступа офк)
для большой ртс надо денег как не в себя, такие суммы дают профит-ориентированные бизнисмени, а не вася хочу игру суть такова
ну и потом, оттого что "хайп прошёл" ваще никого не интересует если игра хорошая, если в игру играют спустя 20 лет это намного круче чем хрустящие и пустые лобби свежего трипл ей
альтернативно пользуйся сидбоксом и качай уже с него
ну я и перехаракирил. что бы мне, самураю.
щяс никому два раза рассказывать не надо, как сделать продающую игру и поиграть шрифтами в названии длс ещё до релиза (релиз раннего доступа офк)
для большой ртс надо денег как не в себя, такие суммы дают профит-ориентированные бизнисмени, а не вася хочу игру суть такова
ну и потом, оттого что "хайп прошёл" ваще никого не интересует если игра хорошая, если в игру играют спустя 20 лет это намного круче чем хрустящие и пустые лобби свежего трипл ей
победа над трехсотметровым триппером для них обычное утро среды