Для меня канон RPG, это все таки Fallout 2. Завязка на очки характеристик. Возможность создать тупаря который двух слов связать не может или дипломата использующего оружие в крайних случаях. По квестам быть работорговцем, боксером, членом мафии и т.д. Разработчики ближе всего подошли к истинному понятию RPG - отыгрыш роли.
В Neverwinter nights есть гораздо больше инструментов для создания крутой RPG. Она ближе всего к настолкам, использует систему advanced d&d, только не использует свои же инструменты. Например там есть навык верховой езды, а лошадей в игре нет. Еще есть всякие насмешки, угрозы, только это все не работает. Мир какой то плоский и неинтересный. Вот если бы совместить NWN c Planescape, было бы нереально круто.
Есть Ведьмак 3 часть. Крутой action c элементами RPG. Внимание вопрос: если выкинуть все элементы RPG из Ведьмака (прокачка, шмот) сильно ли игра потеряет. Для меня она только выиграет.
Да это извечный вопрос какая компьютерная RPG лучше, но всеми признано что настолка пока лучше всего и без ГМ'а не обойтись. Хотя говорят что с развитием нейросетей, мы еще можем увидеть RPG своей мечты.
Мне кажется людям самим должно быть интересно сталкерить, чем смотреть видосы об этом. В детстве частенько наведывались в аэропорт тырили керосинку, делали факелы и лезли в катокомбы под ним. Ощущения были непередаваемыми.
Самая имба это Сопряжение. Фениксы - базовый прирост 4, бестрее Архангелов, летают, довольны дешевы, бьют как драконы на две гексы. Собственно сами феи 1 ур. очень быстрые и враги не отвечают на атаки, летают, базовый прирост больше чем у всех, на чемпионатах запрещено их грейдить. Интересны варианты с армагедоном, из за иммуна к огню фениксов и их магов, но очень ситуативно. Вообще в 3 героях многое зависит от скорости, так как нет параметра инициативы и первыми ходят те кто быстрее (в этом плане 5 герои гораздо интереснее)
В Neverwinter nights есть гораздо больше инструментов для создания крутой RPG. Она ближе всего к настолкам, использует систему advanced d&d, только не использует свои же инструменты. Например там есть навык верховой езды, а лошадей в игре нет. Еще есть всякие насмешки, угрозы, только это все не работает. Мир какой то плоский и неинтересный. Вот если бы совместить NWN c Planescape, было бы нереально круто.
Есть Ведьмак 3 часть. Крутой action c элементами RPG. Внимание вопрос: если выкинуть все элементы RPG из Ведьмака (прокачка, шмот) сильно ли игра потеряет. Для меня она только выиграет.
Да это извечный вопрос какая компьютерная RPG лучше, но всеми признано что настолка пока лучше всего и без ГМ'а не обойтись. Хотя говорят что с развитием нейросетей, мы еще можем увидеть RPG своей мечты.