Марк Хэмилл Актеры и Актрисы Знаменитости Япония старое фото История story Звездные Войны фэндомы
Юный и никому пока что ещё неизвестный Марк Ричард Хэмилл.
Актёр Марк Хэмилл, сыгравший Люка Скайуокера в фильме «Звёздные войны», долгое время жил и учился в Японии. Его отец был образцовым офицером, капитаном ВВС США. Мать - обычной домохозяйкой. Работа отца заставляла семью постоянно менять место жительства, поэтому будущий актёр успел пожить и в Виргинии, и в Нью-Йорке, и даже в Японии, где он закончил школу. Поскольку Марк был лишь одним из семи детей в семье, родители уделяли мало времени его воспитанию, позволяя ребёнку заниматься всем, что ему было интересно. Марку особенно нравилось находиться в центре внимания, развлекать публику. Активнее всего он тяготел к искусству. В шесть лет, когда отец взял его с собой в командировку в Нью-Йорк, мальчик всю неделю пропадал в театре. На военной базе в Японии, где кино для семей военных бесплатно показывали каждый день, Марк не пропустил ни одной премьеры. Он даже прошёл прослушивание на съёмки фильма, но, дойдя до финала, роли всё же не получил. Кроме этого, мальчику всегда нравилось мастерить, конструировать, делать что-то своими руками.Япония японки Всё самое интересное фэндомы
Эндзё-косай.
Эндзё-косай (援助交際) - практика, первоначально получившая распространение в Японии, при которой мужчины среднего и старшего возраста проводят время с молодыми женщинами, покупая их время за деньги. Как правило, в эндзё-косай участвуют женщины от учениц старших классов до молодых домохозяек.Времяпрепровождение может включать в себя как совместные развлечения в общественных местах, так и услуги интимного характера. Активно распространено заблуждение, что в эндзё-косай обязательно входят сексуальные услуги.
Термин первоначально стал использоваться в начале 1990-х годов в Японии, позже был распространён на другие страны Юго-Восточной Азии, в частности на Тайвань, Южную Корею, Гонконг, где также имеется подобная практика. Первые сообщения о школьницах, предоставляющих сексуальные услуги,стали известны в Японии ещё в середине 70-х гг.
В Японии нет единой точки зрения на то, что входит в понятие эндзё-косай. Распространена позиция, что это просто одна из форм подростковой проституции, так как девушки продают себя за деньги и дизайнерские вещи.
Общественные группы, занимающиеся изучением эндзё-косай, включают в определение «время девушки и её общество», не акцентируя внимания на интимной части досуга. Некоторые исследователи считают, что преимущественно свидания эндзё-косай не выходят за рамки похода девушек и старших мужчин в различные развлекательные учреждения с оплатой времени девушек.
В Японии эндзё-косай рассматривается как социальная проблема, прежде всего из-за обвинений в адрес девушек в бездуховности и стремлению к лёгкому заработку.
Лишь с конца 1990-х на практику эндзё-косай был наложен юридический запрет: закон от 1999 года предусматривает уголовную ответственность за оплачиваемый секс с лицами, не достигшими совершеннолетнего возраста (18 лет). До этого времени возраст согласия составлял 13 лет: японские власти были вынуждены повысить планку под воздействием западных наблюдателей. Однако несмотря на этот и другие законы, принятые правительством с целью ликвидировать подростковую проституцию, предпринятые меры никак не сказались на числе школьниц, которые предлагают интимные услуги за деньги.
Китай китайцы религия традиции Всё самое интересное фэндомы боги История story
Ху Тяньбао и Туэр-шень/Тур-шень.
Ху Тяньбао и Туэр-шень/Тур-шень.Дословно - бог-заяц дух-заяц/дух-зайчонок. Китайское божество, покровитель гомосексуальных отношений между мужчинами.
В Фуцзяне 17 века имелась любопытная легенда. Согласно ей, один солдат влюбился в местного чиновника, и частенько подглядывал за этим чиновником, пока тот был обнаженным. Прознав об этом, чиновник приказал пытать солдата, а потом и казнить его, но тот вернулся из мира мертвых в образе белого зайчонка. Зайчонок потребовал, чтобы местные люди возвели храм в его честь, где им следовало бы возжигать курения и молить за "связи мужчин".
Согласно Пиньъин (Жи Бу Ю, 子不語), книге, написанной Юань Мэем (袁枚, писатель времен династии Цинь), Ту Эр Шень был изначально мужчиной по имени Ху Тяньбао (胡天保). Ху Тяньбао влюбился в чиновника из провинции Фуцзянь. Однажды Ху Тяньбао был пойман во время того, как подглядывал за чиновником, когда тот принимал ванну, и во время допроса он признался в своей любви этому мужчине. Чиновник приговорил Ху Тяньбао к смерти через избиение палками. Месяц спустя, как говорили, он пришёл мужчине из своего родного города утверждая, что раз уж он совершил преступление из любви, Судьи иного мира приняли решение отплатить ему за эту несправедливость, и сделать его божеством, покровительствующем связям между мужчинами.
После этого тот мужчина возвел святилище в честь Ху Тяньбао, которое приобрело в провинции Фуцзянь сильную популярность, и она была так распространена конце правления династии Цинь, что правительство приняло решение уничтожить культ Ху Тяньбао.
Одним из сленговых слов, в поздний период имперского Китая использовавшимся для обозначения гомосексуала, было слово "туци" (кролик), видимо именно поэтому Ху Тяньбао изображался в образе кролика или зайца. Иными словами, с другими культами, связанными с этими животными, его связывать неправильно.
Изображения Ху Тяньбао демонстрировали его в объятиях другого мужчины.
Упоминание о том, что деревенские жители держали в тайне причину возведения храма, могли соотноситься с тем, что правительство было радикально против подобных практик. Один из Циньский чиновников, следивший за налогами в провинции Фуцзянь в 1765 году, стремился привести в порядок мораль местных жителей и ввел "Запрет на безнравственные культы." Культ Ху Тяньбао было в особенности трудно уничтожить. По словам чиновника: "Изображение двух обнимающихся мужчин; лицо одного от возраста испещрено морщинами, другой - нежный и бледный. Их храм обычно называют маленьким официальным святилищем… Это известно как тайное заступничество Ху Тяньбао»…
История Ту Эр Шеня может быть всего лишь стремлением мифологизировать так называемую систему мужских браков в Фуцзяне, приписанную данной местности ученым и бюрократом Шень Дефу и писателем Ли Ю. По их версии, старший мужчина в союзе должен был осуществлять роль в качестве "названого старшего брата": он платил отступные семье молодого человека, выступавшего в роли его невесты, и, как считается, за нетронутых юношей платили дороже. Названый младший брат" с тех пор переезжал в дом "названого старшего брата", где он жил, абсолютно зависимый от старшего. Такие браки продолжались недолго - оба мужчины потом должны были жениться и создать свои нормальные семьи.
Похожие традиции наблюдались в Малайзии, Тайване, Тайланде и Сингапуре.
История Ху Тяньбао уже почти забыта храмовыми служителями. И все же в городе Ёнгхэ (永和市) в Тайване все еще имеется храм, посвященный культу Ху Тяньбао. Называется он "Кроличий храм" (兔兒廟).