Нет, ну я не смогу заставить себя поверить в то - что этот персонаж - полностью ручная работа. Действительно - слишком плавно, идеальные тени - и - как мне кажется - волосы проходят сквозь плече, как это нередко и происходит в 3д моделях. А вот в то, что это ручная доработка рендера - верится легко. Просто если это хитрый рендер, чистый, без ручной доработки, то это значит что, теоретически, можно написать шейдер, который "превращает" 3д в 8 бит.
На анимечане подсказывают, что это Maya из King of fighters. Но если честно, меня гораздо больше интересует как это было сделано - чистый, хитро настроенный рендер, или много ручной доработки?
В тегах есть - outerra. Впрочем, это движок, и пока что единственное место где он задействован - демка anteworld. Потыкать можно тут http://www.outerra.com/wfeatures.html , правда оно требовательно к версии видео-драйвера - на большинстве ноутов скорее всего не запустится.
Архитектура и язык микропроцессора изучаются за 2 недели максимум, еще день-два чтобы написать программу. Остальное время - планирование платы и распайка, тут уж не знаю, руки не из того места. В принципе в архитектуре рассматривается, но подразумевается знание основ электроцепей, коими я не обладаю.
(Больше картинок: https://www.google.com/search?q=wafer+intel&tbm=isch )