Ну что поделаешь, как можно добавить мозгов руководству Израиля?
А потом ты вспоминаешь, что она - профессиональный киллер. А бежать уже поздно.
Вроде mlp_фанфик, разве не оно? Текстовых фанфиков я тут ни разу не видел.

P.S. Если нет, может имеет смысл добавить тег "mlp fanfic art" или что-то подобное?
Вообще, если по стилю рисунка судить, то получается именно ЕГ-шная Твайка. У неё волнистые прядки волос, а у обычной Твайки - прямые (т.н. причёска химэ).
А вообще, вроде есть же тег, что арт к фанфику.
Falcon Heavy - это экспериментальная сверхтяжёлая ракета-носитель, предположительно, единственная на ближайшее время (тяжёлые и сверхтяжелые версии Ангары не полетят раньше середины 2020-х (ну, если у нас внезапно Советская Власть не вернётся), а китайцы, вроде на сверхтяжёлые РН пока не замахиваются и потихоньку отрабатывают обычные технологии).
Заявленная масса полезной нагрузки - 26 тонн на геопереходную орбиту.

Двигатель там не новый. Space-X использует везде Merlin-D, сильно доработанный двигатель на базе движков лунного модуля программы Аполлон - мощность тяги увеличивают за счёт числа двигателей.

Революционной принято считать технологию возвращаемой первой ступени, предположительно это должно уменьшать стоимость пусков. Как там оно на самом деле - ХЗ. (Т.е. ступень-то возвращать научились, но сколько стоит подготовка оной к повторному пуску - неизвестно).

Пуск - тестовый. Посмотреть, взлетит ли вообще. Нагрузка - маленькая.

Всю реальную работу в Space-X делают бывшие специалисты NASA, а гражданин Маск всего лишь лицо компании, поэтому ракеты летают достаточно успешно.
Больше не будут, но до перехода к мелкомягким они его довольно долго выпускали.
За рубежом эти игрухи очень популярны, просто большая их часть пошла с N64, которая у нас не продавалась.

И не надо притворяться, что ни разу не слышал про Killer Instinct, не поверю.
Сосредоточились на других сериях, наверное. У Rare вообще широкий спектр игр, которые популярнее Battletoads будут. Там и Killer Instinct, и Banjo-Kazooie, и Donkey Gong, и знаменитый Conker, ну и экспериментов с жанрами у них полно.
Он даже спит в этой каске. И не только он.


smaà
H У ПАНЫМАМШЬ, МОЛЫ КРМГАВеи ДАЖМ НА СОН ОЫМАМТЬ ПРО-ТЫВАГАОЬ, ТО ОН уже отановытьоя НМ КРМГАВиеМ, А ХРеНАМ КАКЫМ ТА...
А МОЛЫ ОН В^ГДА С нымм, то он тот и БРЮТАЛЫНЬ НА 100 АЧКОВЬ. видь ДВВУШЬ-KU ЛУВЯТ KPfOTUX ПАРНОЙ С ПРАТ^ВАГА-
зямм.'
Да причин много и все они банальны.

Например, алкоголь человечество употребляет уже тысячи лет, за это время у большинства народов выработалась как определённая стойкость к зависимости, так и культура потребления алкоголя (когда алкоголь попадает к тем, у кого такой стойкости нет - чукчи там или индейцы, вреда он наносит в разы больше). Каннабис такой истории не имеет, следовательно и зависимость к нему вырабатывается легче и избавиться от неё сложнее.

Негативные последствия регулярного употребления алкоголя известны всем, проявляются они достаточно быстро и заметны для самого пьющего (печень реагирует явно и недвусмысленно). Негативные последствия употребления каннабиса проявляются не сразу, а поскольку в первую очередь это ослабление когнитивных функций, то и самому курильщику они не так заметны.
Ещё есть собственно, цитированная ксюшадью байка, что марихуана не так вредна, как алкоголь, в которую многие верят. На деле, они, как минимум, одинаково вредны. А "подсесть" проще.

Если судить по США, то легализация приведёт к резкому скачку потребления, причём среди молодёжи и подростков. Помним, что в 15-16 лет попробовать хочется многое, а мозгов ещё нет. Если для борьбы с употреблением табака и алкоголя подростками в обществе механизмы есть (работают не идеально, но они есть), то с каннабисом их нет.

Вкратце, потенциальный вред от любой декриминализации/легализации сильно перевешивает любые незначительные положительные моменты.