Я изначально зацепился за фразу, что с каких-то пор "много читать" и сносно оперировать однозначными числами стало показателем особых умственных способностей.
Не то чтобы мне хотелось киберунизить таблицы, циферки и арифметические действия, я как бы сам бухгалтером работаю, но вот любовь приосаниваться людей, желающих тратить свое свободное время на подобное времяпровождение, над теми, кого это не устраивает, меня забавляет.
А двойной трикстер хоть раз в глаза стаю мандрагор видит? Эти ребята так-то бич первой части.
Да, тебе не нужно дрочить мобов, тебе нужно дрочить полотна текста, чтобы вычленить очередной модификатор +1 к модификатору атаки или очередной модификатор +д6 к твоему урону, который стакнется со всеми теми модификаторами, которые у тебя уже есть. В пасфе, как и в днд, в плане механа не нужно "додумываться", а нужно вычитывать механ "как есть" (хотя тут спасибо совокоты, и временами "как есть" не работает). Ну и в итоге это не творческий процесс тактического гения, а бухгалтерский дроч циферок. Не, на самом деле в этих системах есть большой простор для креативных решений проблем и заклинания связанные с ними, тип разговоров со всем подряд, начиная от травы до животных, заклинаниями иллюзий, чтением мыслей и так далее и тому подобное, но такие вещи как раз-таки в компьютерные игры или не попадают вообще или попадают в максимально куцем виде, че поделать.
Стакать тысячу и один бонус от классов/предметов/черт/бафов скорее требует усидчивости и склонности к пресловутому дрочу, чем особых умственных способностей. А в плане тактических ухищрений что первый, что второй пасфайндер ничего кроме расположения команды при передвижении (которое еще и постоянно ломается) и полтора заклинания со сложными местностями и ямами предложить не может.
Так и не понял, зачем армии кроме как для красоты, если все в итоге размалывает маг-генерал за полтора каста в начале боя.
Да там куча и очевидно тупых решений, которые из последствий только положительные имеют. Как например весь квест Уголька если топить за всепрощение, или возможность отпустить Минаго за азату, сказав ей бороться против режима, кха. Ну и из моего любимого, последние этапы развития тыла, где самый правильный ответ - сидеть на жопе ровно и ждать манны небесной свыше, а не пытаться хоть как-то вертеться, чтобы твой поход с голой жопой не остался.
Ну вот вопрос о том, насколько королева просирала походы и принимала тупые решения открытый. Просто потому, что ГГ та еще сьюха, водящая по губам всем подряд просто потому что, и просрать поход сложнее, чем его не просрать, вне зависимости от того, какие конченные решения ты будешь принимать. Так что твоя победность это не то чтобы твоя заслуга, а заслуга совокотов, которые дают тебе почувствовать себя победителем по жизни в любом раскладе.
Мне он офигеть как зашел, но вот отсутствие какого-то цельного сюжета дико разочаровало. Вроде как у азат причин крутиться у мировой язвы и ратовать за ее закрытие не меньше, чем у ангелов, но половина квестов мифика это "давайте сделаем, что сделаем, и будь что будет", а вторая "дьявол хочет насрать тебе в штаны". И в итоге вот этого самого чувства товарищества мне больше отсыпали в ангеле. Для азаты у совокотов видимо сил хватило только на айву.
Элитка не играет в оборотней