>>Когда речь идет о попытках перенести систему НРИ в cRPG - напрямую, система заточена совсем на другие вещи - импровизации, отыгрыш, нестандартное использование механик, какие-то уникальные взаимодействия и хоумбрюшные допущения. А в цифре остается только голая механика, которая заточена под то, чтобы ее было легко и удобно считать "на лету" кинув пару кубов - то есть упрощенная до самого минимума. Ну и сюжет - но он от системы как раз не зависит особо.

Ну так система - это как раз-таки голая механика, набор конкретных правил, а отыгрыш, импровизацию и тем более хоумбрю каждый несет в тех количествах которые ему нравятся/допускаются мастером. Ну и как связан ответ с цитатой на которую он давался я тоже уловить не могу.

>>А кому нужна игра на 10-15 часов геймплея за фуллпрайс ААА игры? 3,5 задротам? Она ж не окупится просто.

И это все еще не ограничения компьютерного формата %Д

>>Это все еще заскриптованные вещи. А игра с живыми сопартийцами может приводить к совершенно незапланированным результатам, вне зависимости от изначальных задумок.

А в чем разница для меня, лол? То есть если условный Гном Гномыч ебнет важного непися потому что моему соигроку моча в голову ударила, а не потому что это скрипт, что-то конкретно поменяется?

>>Второй ДоС и не строился на базе НРИ - поэтому он был вполне неплох игромехом. Ну и боев там все-таки было достаточно много.

И это "достаточно много" раза в два меньше чем в первой части, уж не говоря о пасфайндерах и пилларсах. А третья балда в большинстве аспектов переносит механику 5 дэхи и тоже выглядит неплохо. Так может дело не в том, что механ плохо перекладывается на српг, а в том, что плохому танцору и яйца мешают?
Как связана "наполненность" игры с растягиванием времени, в случае живых игр - вынужденным, в случае компьютерных - искусственным? Вроде люди в ролевые игры ходят в первую очередь для того чтобы отыграть персонажа в истории, а не потому что у них восемь часов некуда девать. А тот факт, что сейчас боятся выпускать игры, занимающие меньше пары сотен часов времени это не то чтобы ограничение компьютерного формата.
Ну и проблема того, что напарники не привносят ничего в сюжет решалась еще в древних играх, где твои сопартийцы могли выкинуть ту или иную фигню в той или иной сцене, как тот же Вейлор из тормента не давал пощадить ангела-пидораса. Но судя по тому, что эту фишку в более современных играх развивать не стали, она народу не слишком зашла.
А так сделать что-то удобоваримое с околонастольной ролевкой как по мне вышло у ларианов во втором диване, где боев было не то чтобы сильно много и большая часть из них даже пыталась быть интересной. Хотя там с подачей мейнквеста были проблемы, как по мне. Надеюсь в третьей балде они сохранят первое и сделают что-то со вторым.
В настолько ли урезанных вариантах? Да, компьютерные РПГ в обозримом будущем не сравнятся с вариативностью и отзывчивостью мира, которую может тебе предложить хороший ГМ, но разве совокоты хотя бы старались? Интересные побочные квесты, социальные энкаунтеры, диалоги, нормальные диалоги с напарниками и их реакция на происходящее, а не три вопроса на игру сточасовой длительности - все это более чем доступно в српг. Но зачем, если можно ебануть тысячу и одну лягушек для побития в километровой кишке.
Тот кто выбрал себе для романа кого-то кроме нее? А то судя по комментариям поклонников она только для дрессировки в качестве ЛИ главгероя и нужна
Автор - AveDementia
https://vk.com/avedementia_art
Автор арта - Denerayt https://vk.com/club81435261
И вот подобная фигня в дейтельности стремает. Надеюсь, все остальные магазины не решат, что выкупать эксклюзивы это офигенная стратегия (ну или у них банально денег на такие махинации не хватит). Потому что лично для меня, как для игрочка, это неприятная перспектива.
Угу. Такой хороший, такой герой, но ученых в пресиквеле в открытый космос выкидывал и дочку юзал до всяких предательств лилит с роландами (хотя ой, их же он еще в первой борде попользовал). А что до его "спасения людей" то они как-бы выполнялись тоже руками "наемников". Джек - персонаж отличный, офигенный просто, но как бы кому не хотелось называть его героем, он все равно мудак, который, в отличие от искателей, кое-как держащихся за свои отношения, срал с высокой колокольни и на свою дочь, и на своих друзей. И психические травмы героем его не сделают.
Ну и еще пандора не такая уж "дикая". В каждой из частей есть мирные (ок, относительно мирные) поселения. Так что в итоге вторая борда это не история чьего-то героизма, а столкновение интересов джека построить свою утопию на костях тех, кого он считает отбросами, и интересами этих самых "отбросов".
Копейками? В шахтеры идут как раз не за копейками, а за зарплатами, которые рядовому офисному планктону не снились. Ну а если кто-то работает в опасных условиях за гроши, вместо того чтобы зашибать огромные деньжищи в безопасненьких невзрывающихся офисах, то, по-моему, он немного идиот. А я скорее предпочту быть белоручкой, чем идиотом.
Вот просто интересно, нахуя испытывать дискомфорт в неподходящих условиях, если это вполне исправимо? Тебе за это медаль дадут? Не думаю, потому что неподходящие условия для работы зачастую отрицательно влияют на сам итог этой работы.