Суть такова..
Находишь случайно картинку в интернете, что нравится; делаешь похожие объекты без деталей, блокинг считай что; когда надоест вершины двигать, начинаешь двигать шейдеры материалов; забрасываешь; возвращаешься; начинаешь делать столбы и провода; нихрена не понимаешь как их изобразить; открываешь панорамы гугл улиц японии; изучаешь одинокий столб на улице; делаешь его; не понимаешь, почему сцена выглядит пусто; изучаешь улицы; делаешь разные объекты, конусы, столбики, мусорники, автомат газировок; выглядит как то не так; ещё изучаешь; лепишь декали и больше разнообразия; пробуешь разное небо; рендеришь; пост обработка; рендеришь разные времена суток; пост обработка; пытаешься отрендерить ночь, но не получается, крашится рендер; забиваешь на него болт; публикуешь.
Хочу стать про. Не выходить на улицу и зоробатывать бабки.
Что бы на стоки выложить это нужно хорошенькую сетку, без неоправданных скоплений треугольников, всё замержить и на всё действовал один модификатор. У меня пока всё по отдельности, проёбы присутсвуют, и нет развёртки. Когда появятся силы к нему вернутся, то сделаю как нужно и кину на сток. С композицией и постобработкой я думаю разобраться кучей не сложных сцен, где нужно не так много времени на моделирование. Главное что бы довести до финала, и научиться дёргать ползунки. С одним крупным проектом много не на композишь как с пятью маленькими.
Кроме стоков, хотелось бы найти место, где мой скилл кому то нужен и давали деньги.
Охренеть. Спасибо за подсказку. Я еще не проникся композингом для меня это сложно. Классно обработал! Буду больше времени уделять анализу композиции других работ
Смотря для чего тебе трехмерная графика...
Ответ прост - попробовать самому. Советую начать с блендера, так как он весит около 100 мб. и он бесплатен. Не понравится - скачаешь что нибудь другое. Но перед началом обязательно нужно посмотреть много уроков на тубчике.
Находишь случайно картинку в интернете, что нравится; делаешь похожие объекты без деталей, блокинг считай что; когда надоест вершины двигать, начинаешь двигать шейдеры материалов; забрасываешь; возвращаешься; начинаешь делать столбы и провода; нихрена не понимаешь как их изобразить; открываешь панорамы гугл улиц японии; изучаешь одинокий столб на улице; делаешь его; не понимаешь, почему сцена выглядит пусто; изучаешь улицы; делаешь разные объекты, конусы, столбики, мусорники, автомат газировок; выглядит как то не так; ещё изучаешь; лепишь декали и больше разнообразия; пробуешь разное небо; рендеришь; пост обработка; рендеришь разные времена суток; пост обработка; пытаешься отрендерить ночь, но не получается, крашится рендер; забиваешь на него болт; публикуешь.
Майя - могила!
Скульпт хорош. Давно учишься?
Что бы на стоки выложить это нужно хорошенькую сетку, без неоправданных скоплений треугольников, всё замержить и на всё действовал один модификатор. У меня пока всё по отдельности, проёбы присутсвуют, и нет развёртки. Когда появятся силы к нему вернутся, то сделаю как нужно и кину на сток. С композицией и постобработкой я думаю разобраться кучей не сложных сцен, где нужно не так много времени на моделирование. Главное что бы довести до финала, и научиться дёргать ползунки. С одним крупным проектом много не на композишь как с пятью маленькими.
Кроме стоков, хотелось бы найти место, где мой скилл кому то нужен и давали деньги.
Ответ прост - попробовать самому. Советую начать с блендера, так как он весит около 100 мб. и он бесплатен. Не понравится - скачаешь что нибудь другое. Но перед началом обязательно нужно посмотреть много уроков на тубчике.
А пока он в гараже стоит и к нему не притронутся, то и проблемы нет.
Нормально выкрутился?