ой, бля, давай близы еще законы физики будут фиксить...объясняю на пальцах...есть две игры одна запущена у тебя на компе, другая у них на серваках-они постоянно синхронизируются, между тобой сервером и еще 11 игроками. Ты выпускаешь стрелу на твоем компе это происходит моментально, но на серваке это произойдет только когда до него дойдет пакет. и вот стенка мей у тебя на экране есть, а на сервере ее еще нет ..прикинь!.
Ты думаешь это голый исполняющий код в игре с кучой багов?...а вот хуй бы ты в такой поиграл..ну разве что с задержками в секунды. Там целая ебучая система с "предугадыванием" того что делает игрок, с предугадыванием анимации, с проверками и апдейтами того что ты нажимаешь и тд и тп ...и чтобы эта система работала идеально такой вещи как пинг вообще быть не должно...но сюрприз сюрприз законы физики никто не отменял, вот и будут всегда такие мелкие баги ВСЕГДАААА!!! вот представь что ты стреляешь в кого-то, но пока пакет доходит до сервера там уже никого нет...вот отсюда и ноги что в кого -то стреляешь сервер получает инфу и например проигрывает задним числом что ты таки попал, или колаедр перса растягивется по вектору движения...Там целая куча систем и все они фейковые, и все они будут глючить в каких-то моментах. особенно если учитывать количество механик вотча. но зачем тебе об этом думать ВЕДЬ БАЖИТ!!!!
а мой?
какой-то перебор=/
не то чтобы тебе стоило дочитать до конца...просто так бывает
бочку меда портит ложка говнеца...вот они и решают что зачем им целая бочка говнеца
то есть если себя не застрелить умрет каждый второй..эм в чем подвох?
хуясе цены, у нас 120 грн 30 мегабит инет и 100 мегабит по стране
как будто несколько аниме за раз пересмотрел!
хммм...