все знать невозможно, но ты поверишь если я скажу, что все программы, я привел я их открывал чисто для того чтобы понять подходят они для моего пайплана или нет, кроме програм по композингу, а так же никогда не делал серьезных анимаций с блед шепами и прочим . есть такое что майку открываю чисто для одной функуции/кнопки которой нет в максе. какие то проги в которых раньше работал ушли в небытие такие как крейзи бамп, анфолд триде, так же раньше работал в коуте, пока в максе не появились удобные тулсы для ретопа, но сейчас опять хочу вернуть потому как в коуте появились судя по роликам неплохие тулся для текстурирования. сейчас вот приходиться разбираться с движком юнити, ессено ни как в нем кодить, а как туда вставлять то что я делаю, и как в нем настроить освещение, как запечить и как оптимизировать. Но если интересно то средний мой пайплан выглядит так Zbrush=> marvelus=>3dmax=>xnormal=>quixelsuit, mudbox=>vray=> ну и рендреные пассы в фотошопе собираю. Но это в очень среднем, бывает больше, бывает меньше. ну и количество софта то знаешь какая-то фиговая еденица измерения, теже 2дешники используют только одну программу, но все равно годами учатся как делать хорошо, к тридешникам этот принцип тоже применим...да он ко всем применим знаешь поговорку Easy to Learn, Hard to Master.
даже фен вдувает тян...
keyshot забыл упомянуть, им тридешники тоже балуються, когда влом сцену под рендер настраивать. Ну а так чем больше знаешь тем больше ценишься и уже гавным-гавно работать в одной проге это ездить на велосепеде с квадратными колесами, вроде и едишь, но как то некомфортно.
ща погодь я у пацанов спрошу что нам выкинуть Max\Maya, а то так то и к концептерам забегу спрошу нахуй им тот Bleder c Coat3d для упрощения работы. Пацаны говорят хуя делать реалистичные тряпки без Marvelous Designer как то ппц по времени получыается, а у них дедлайны, да качество он выдает норм такое. А тут еще коллеги говорят ну охуеть теперь для легкого рига лоуполек не в удобном motionbuilder делать, а кривыми инструментами 3dmax?. Пойду еще у синиматик-тим спрошу нафиг они с vray на arnold перелазят, ведь везде есть встроеный mentalray. А парни говорят что им и marmoset toolbag сейчас хватает, ну епт, конечно их то отдел теперь не делает персов под рендер, а делает для реалтайма. Блин у меня тут война началась у какой проги меньше недостатков у Quixel suite c его Megascans и интеграцией в Photoshop или у Substance painter c его адекватными кистями для 3D, бля, тут еще и синематики лезут со свой Mari с поддержкой UV set и 16к тектсурами, я вообще подтекстуривать на лево в mudbox. в композ ваще не лезу потому как холи вар между фьюженом и ньюком бесконечен, ах ну да и те и другие еще одновременно афтера юзают. но xnormal полюбому оставляем, а то Vray нет карты AO отдельно снять, а а прыгать туда сюда не mental неохото. да и Димке Рабочему, можно сказать что баста парень, нефиг теперь с лекциями ездить "как оптимизировать процесс создания хардсуфейса с помошью Autodesk360 и MODO" ведь одной программы для моделирования хватит для всех. кста Zbrush мы таки выкидываем,а то моделить в нем геморрно,хотя скульптить всеж заипись?
ну так епт,а я чем "приемлимая для 3d мультфильма" "приятная и не режет глаза"...я ж ни где не сказал что боже десять из десяти, просто сказал что cgшники за бутерброд и чашку кофе не стали делать откровенное говно. я серьезно дико смоневаюсь что на графику в этом фильме было потраченно больше 10к$, что реально немного.
слушай, ты не находишь немного неккоректным сравнение последней модели буггати вейрон и бюджетной китайской малолитражки?
афтер это только одна прога...а их тысячи и тупо чтоб освоить инструментарий нужно много времени...а дальше идет художественная часть, которая и занимает все оставшиеся 95% времени. я до сих пор учусь и не потому что я тупой, а потому что за пяток последниг лет CG выросло повыходили всякие сабстенс пеинтеры, квиксель сюты, мари стали активно юзать не только в кулуарах блокбастеров, коуты всякие, бпр шейдеры стали стандартом, рендеров всяких повыходило на котрые теперь перелазят с вирея, общий уровень графики и работ скаканул, в зебре появился полигонный инструментрий, всякие булгаровы и рабочие ввели моду на хардсерфейс моделинг в кадах/автодесках360, появилось куча узконаправленого софта по типу марвелуса без которого теперь никуда. так что, без обид, но потянуть средний уровень тридешечки на сегодняшний день даже за год сложно. учитывая что важен не только инструментарий, а и художественныйе знания, для персонажников анатомия которой суть 20% знаний 80% стадиков.
блин, тут не к чему придаться! чувствуется и вес и мощь!!!
ахах, но тебя то я уже нашел=)...ну с такой то профой я бы тоже ходил злой...но все равно добра тебе, и успехов на проф поприще, как никак у тебя много конкурентов.
слушай оно то понятно что ты класический жирный тупой тролль, который настолько несчастен в реале что вынужден привлекать хоть какое-то внимание у левых незнакомых людей в инете. Но я правда желаю тебе немножечко счастья и добра в реале, чтобы ты чуть подобрел и троллил только в аноне