Warhammer Fantasy фэндомы Tomb Kings Tomb Kings Casket of Souls Miniatures (Wh FB) Library (Wh FB) Caskets of Souls 

В сердце каждой гробницы величайших царей находится древнее узилище, покрытое таинственными иероглифами и древними проклятиями. Внутри каждого из них томятся измученные души тех, кто испытал на себе гнев Царя Гробниц. Мощные заклинания гарантируют, что души не смогут покинуть свою тюрьму до тех пор, пока узилище не будет открыто. Чаще всего узилище не несут с собой на поле битвы, оно просто появляется прямо-из-под земли, наверху горы черепов и костей, вызванное могучей волей Личей-Жрецов. Эти неупокоенные колдуны могут использовать мощь, сокрытую внутри, чтобы усилить свои заклинания, но самое ужасное происходит, когда узилище открывается и преисполненные гневом и жаждой убийства души вырываются на свободу.
Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,Tomb Kings Casket of Souls,Miniatures (Wh FB),Library (Wh FB),Caskets of Souls
Развернуть

Warhammer Fantasy фэндомы Tomb Kings Necrosphinx War Sphinx Miniatures (Wh FB) Library (Wh FB) Khemrian Warsphinx 

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,Necrosphinx,War Sphinx,Miniatures (Wh FB),Library (Wh FB),Khemrian Warsphinx
Боевые Сфинксы были впервые сконструированы в Кемрии для охраны входов внутреннего святилища Царя. Однако, со временем и правители других городов стали использовать подобных стражей, для охраны погребенных повелителей.



После пробуждения, Царь Гробницы выступает в боевые походы верхом на Королевском Сфинксе, возглавляя свою некогда погребенную армию.



На поле боя никогда не встречаются два одинаковых Сфинкса. Некротеки всегда умудрялись сотворить более могучее и впечатляющее создание, чем их предшественники.



Некоторые Боевые Сфинксы оснащены огромным хвостом скорпиона, несущим в жале смертельный яд, другие способны изрыгать пламя, испепеляя противников целыми группами.



Каменная плоть Боевого Сфинкса, делает его практически неуязвимым для обычного оружия и лишь прямое попадание осадной машины способно остановить колоссальное создание. И даже после разрушения Сфинкса, ценные осколки собранные с поля боя скелетами-слугами, доставляются в города Нехекхара для перерождения.



Некросфинкс - странное и ужасное создание, объединяющее в себе черты разных мистических тварей, населяющих подземный мир Нехекхара. Лица и туловища Некросфинксов напоминают людские, руки же являют собой огромные клинки-косы, способные перерезать горло Дракону лишь одним легким движением.



Многие из статуй-убийц имеют хвосты скорпионов и на их каменных спинах развевается пара вычурных крыльев, олицетворяющих ястребов, парящих в верхних кругах подземного мира, следящих за тем, чтобы ни одна проклятая душа не смогла покинуть его пределов.
Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,Necrosphinx,War Sphinx,Miniatures (Wh FB),Library (Wh FB),Khemrian Warsphinx
Развернуть

Warhammer Fantasy фэндомы Tomb Kings tomb hunter Library (Wh FB) Sepulchral Stalkers 

Могильные Охотники — древние змееподобные существа, таятся в песках пустыни, ожидая проходящих мимо незваных гостей. Когда замешкавшийся путник попадает в ловушку, шансов на выживание у него не остается.

Охотники, вырываясь из песка, окружают свою добычу и насаживают на острые копья настолько мгновенно, что жертва даже не понимает откуда пришла смерть.

Но не так страшна смерть от копья Могильного Охотника, как его неестественный взор, способный превратить несчастного в столб песка.
Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,tomb hunter,Library (Wh FB),Sepulchral Stalkers
Развернуть

Warhammer Fantasy фэндомы Tomb Kings Warhammer Online FB Games 

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,Warhammer Online,FB Games
Развернуть

Warhammer Fantasy фэндомы Tomb Kings Tomb Scorpion Warhammer Online FB Games 

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,Tomb Scorpion,Warhammer Online,FB Games
Развернуть

Warhammer Fantasy фэндомы Tomb Kings 

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings
Развернуть

Warhammer Fantasy фэндомы Tomb Kings Warhammer Online FB Games Necrolith Colossus 

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,Warhammer Online,FB Games,Necrolith Colossus
Развернуть

Warhammer Fantasy фэндомы Tomb Kings Warhammer Online FB Games 

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,Warhammer Online,FB Games
Развернуть

lizardman песочница Saurus 

Завры — свирепые существа, созданные Древними исключительно для военных и оборонительных целей. Они могучие воины, чьи тела созданы для сражений. Костяные гребни защищают их головы и шеи, а крепкая чешуя покрывает лапы и туловище. Даже безоружные, завры с лёгкостью убивают своих врагов, так как их конечности и хвосты покрыты разнообразными костяными наростами и шипами, а массивная челюсть запросто перекусывает человеческую руку. Некоторые считают завров несмышлёными и тупыми, но это упрощённый взгляд на этих опасных тварей. Действительно, у них очень ограничены коммуникативные умения, и вне битв они могут выполнять только простейшие задачи, но это потому, что их гибкий природный интеллект просто был сконцентрирован на весьма специфической цели.Во время войны сцинки уступают битву за свой мир старейшим заврам, которые обладают инстинктивным пониманием боевой тактики и приёмов ведения войны.
Завры разводятся в тёмных прудах в пещерах под городами-храмами. С момента, как они достаточно подрастают, чтобы выбраться из нерестилищ, они знают, как сражаться и вести боевые действия. Известно множество случаев, когда завры устраивали прекрасно выверенные засады и маневры, даже когда стороннему наблюдателю казалось, что среди самих завров не было никакого общения.

Всадник2
Ensiferum777Добавил Ensiferum777
Иногда целые выводки состоят из завров, которые имеют немного различные способности и навыки по сравнению со своим собратьями. Считается, что Древние предвидели будущее и могли предсказать, когда потребуются воины с особыми навыками, и поэтому кажущиеся случайными выводки на самом деле часть тщательных расчётов Древних. Эти выводки считаются благословением от самих богов, посланным на помощь сланнам в их священной цели.
Одним из этих выводков, который стал наиболее распространён в последние десятилетия, являются завры, которые приходят в мир с инстинктивным знанием о том, как объезжать Холодных и управлять ими. Эти существа злобны, тупы и опасны, но становятся могучими скакунами для тех, кто сможет укротить их. В джунглях считают, что заврам позволяет объезжать этих тварей благословение Тзунки, которое указывает, что эти быстрые воины будут необходимы в грядущих войнах.

Храмовая Стража — ещё один необычный выводок завров, порождённый специально для защиты сланнов. Они родятся с более крепкой чешуей, по сравнению с другими заврами, и инстинктивно имеют несокрушимую решимость в охране сланна любой ценой, что и делают с непоколебимой твёрдостью, пока смерть не одолеет их.

Чем дольше завр живёт, тем выносливей и яростнее он становится. Его чешуя крепчает, а военное мастерство совершенствуется. Самыми древними являются покрытые шрамами ветераны и т. н. Завры Древней крови, некоторые из коих живут уже многие тысячи лет. На самом деле, ничего не известно о заврах, умерших от старости, так как война — их жизнь и единственная причина существования
lizardman,песочница,Saurus
Развернуть

Warhammer Fantasy фэндомы Wood Elves Library (Wh FB) Orion (Wh FB) 

Орион – Король в Лесу, Супруг Ариэль и Правитель Атель-Лорена. В зените своего могущества в середине лета Орион – существо ужасающего величия и силы, более не являющееся смертным эльфом, а ставшее частью Атель-Лорена. Его рост более десяти футов [3 м], а гибкое, зеленоватое тело сотрясается от едва сдерживаемого гнева. Когда накануне дня летнего солнцестояния луны располагаются по одной линии, на его плечи набрасывают прекрасную мантию, изготовленную Королевой, а перед ним с благоговением возлагают большой Горн Дикой Охоты. Поскольку близится время воссоединения, он вздымает своё оружие, хранившееся внутри Вековечного Дуба. В полночь Атель-Лорен полностью затихает, существа не шевелятся, так как все знают – Дикая Охота приближается.
В это время дух Курноуса ярко вспыхивает в Орионе, будоража сердца и души лесных эльфов. Как пожар распространяются в лесу дикое возбуждение и тревога, когда рёв его охотничьего рога разносится по всему Атель-Лорену, а земля грохочет под ударами его раздвоенных копыт. Каждый эльф и лесной дух чувствует притяжение его свирепости, и многих охватывает первобытное желание присоединиться к его бешеной скачке, совершить неописуемые по жестокости деяния и отомстить неприятелям. Встать на пути Ориона – всё равно, что встать перед неистовством бури, немногие могут противостоять его грозной силе. Он не знает что такое страх, боль только усиливает его гнев, и он сражается до тех пор, пока последний враг не падёт в битве.

Однако пыл Ориона горит недолго – подобно тому, как каждую весну он возрождается, каждую зиму он должен умереть. Такова участь всех существ и это просто продолжение бесконечного процесса смерти и возрождения. Каждое лето неистовствует сила Ориона, но в середине каждой зимы он добровольно приносит себя в жертву жизненному циклу.
Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Wood Elves,Library (Wh FB),Orion (Wh FB)
Развернуть