Хорошо будет посмотреть, с каких игр начинали успешные разработчики, как они организовывали свою работу.(например тот же ZUN, но он начинал вроде не один)
Так же я бы порекомендовал попытаться найти единомышленника(ов), так как одному весь код строгать дело не простое.
И по мне больше нравятся смешанные жанры.
З.Ы. на каком языке хочешь писать логику игры, и какие графические библиотеки хочешь использовать?
Я пробовал не так давно играть с друзьями в подобные аркадки, но к сожалению мы стали заложниками сохранений и загрузок, что для меня испортило впечатление от игры.
Пробовал играть через хамачи, при хорошем интернет соединении приходилось очень долго ждать загрузки карты с сейва, так же по окончанию хода тоже иногда приходилось ждать.
Так что играть в мультиплеер можно, и скорее даже нужно, только не косячте с загрузкой, как я тогда, ничаяно загрузился за оппонента -_-
А вот если бы она дула в письку, так точно было бы искусственное дыхание))
Так же я бы порекомендовал попытаться найти единомышленника(ов), так как одному весь код строгать дело не простое.
И по мне больше нравятся смешанные жанры.
З.Ы. на каком языке хочешь писать логику игры, и какие графические библиотеки хочешь использовать?
Так что играть в мультиплеер можно, и скорее даже нужно, только не косячте с загрузкой, как я тогда, ничаяно загрузился за оппонента -_-