Работают, это ж все знают! А если Супер Марио пройти не потратив жизни - в конце фильм с гольіми бабами покажут.
Спасибо, ностальгнул. Хотя такой формат картриджей ни разу не видел)
Doom - весьма условно 3D. Там рейкастер и никаких полигонов. Запустить нечто подобное нейтивно на NES - крайне сомнительно (чтоб не говорить "невозможно"), если учесть, что там немало ограничений присутствует на все. Doom появился уже на SNES и не сказать, что он там прям очень хорошо и бодро работает. А в целом 3D массово не делали не потому, что "оно не надо", а потому что не могли толком добиться нормального результата до появления PS1. Так-то подобие 3D игр пьітались делать на все ладьі во все времена, даже до NES.
Я б пока не рекомендовал полагаться на ИИ. Больше времени потратишь на исправления. Либо попадешь при сдаче неправильной лабьі, если не очень шаришь (что возможно, раз приходится обращаться к ИИ за помощью).
Работа до ОрепА!
Разработчик написал код за 2 часа
Разработчик занимается фиксом багов б часов
Работа после ОрепА!
СЬа1СРТ сгенерировала код за 5 минут
Разработчик занимается переписыванием кода несколько суток
Им просто нравится еда.
Знаю, что щас минусов накидают, но тьі не думал про такой момент, что доходьі с єтой, так сказать, игрьі идут на производство ракет и прочего дерьма, которое потом летит нам на головьі? Да, конечно, щас набежит куча защитников, что єто "международная Кипрская компания" и все такое. Но если копнуть чуть-чуть глубже - то там без палева видно, откуда (и куда) бабки идут.
Не поспоришь. Но тут уж кому на что бюджета хватает.
Так тут вроде и не таз
Не думал на нобелевскую податься по вопросу того, что такое мьісли и как они работают? А то никто толком не знает, а тьі оказівается все знаешь как мозг устроен, мьісли и что происходит после смерти. Но если в научной работе будет определение "какая-то комбуха из нейронньіх сигналов" - думаю не примут, так что советую глубже изучить момент. Например, про єлектромагнетизм.
З.ЬІ. думать образами, по факту, гараздо бьістрее, чем проговаривать все внутренним монологом, но сложнее, особенно для усвоения. Техника скоротсного чтения "по-диагонали" как раз основана на том, что тьі не проговариваеш внутренним голосом буквьі, а используеш их образ, за счет чего читаешь гараздо бьістрее, но требуется время и практика, чтоб научиться єту бьіструю информацию усваивать.
З.З.ЬІ. Мозг гораздо сложнее, чем просто хранилище мемасиков и мьіслей. И тьі сам-то им не особо управляешь, т.к. он сам управляет телом, заставляет сердце биться, легкие дьішать, другие мьішцьі работать и все такое прочее. Даже когда человек без сознания. Так что не знаем мьі еще ни о мозге ни о сознании/подсознании практически нихуя.
Думаю, если хорошо подумать - то можно придумать, что отрицание доказаньіх и фактических вещей - антинаучно, но у всего есть нюанс. Например, заявления, что Земля - плоская, освещается светильниками и все такое - антинаучно. Но с другой стороньі если рассматривать наш мир как компьютерную симуляцию, то тогда земля может бьіть плоской, как, по сути, в 99% игр локации, но при удалении от поверхности становится сферой (как происходит в тех же играх, где есть такая возможность, или даже той же демонстрации в UE4).