Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 59.5 | |
Лит-клуб Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Twokinds Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
adventure time Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 11
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 430
Ну и, конечно, замечательная проза.
Кстати, несмотря на все, Император все же любил своих сыновей.
В НММ важнее всего 2 вещи: контрастность и правильное размещение пятен света и тени. Контрастности металла явно недостаточно. Сейчас он считывается как просто серая кромка. Металлы должны быть самой контрастной частью миниатюры, при этом с резкими переходами от света к тьме на очень коротких отрезках пространства. Если ты пытаешься изобразить сталь или серебро, то в твоей цветовой палитре на миниатюре должны быть оттенки серого от почти чисто белого цвета до черного. Не бойся переборщить с контрастностью. Если выйдет слишком ярко/темно, то это можно исправить глейзингом. С помощью этой же техники можно имитировать иное важное свойство металлов - рефлективность. Металлы, особенно полированные, очень сильно отражают окружение. Это можно отобразить, внося соответствующие оттенки в НММ. Например, голубой глейз на поверхностях, отражающих небо, или зеленый там, где отражается трава, и т.д. Если у миниатюры есть "светящиеся" элементы, например, катушки плазменного орудия или энергетический меч, то, если наметить светопятна соответствующего цвета в рефлективных поверхностях, это сильно поможет восприятию.
Расположение светотени мне здесь распознать сложновато, миниатюра немного засвечена, но я уверен, что над ними тоже можно поработать. Например, разделить круговой элемент со стрелами хаоса на бэкпаке на несколько контрастных секторов. После чего аккуратно разделить отдельные элементы скульпта блэклайном (тонкие линие темным оттенком цвета), а выступающие части выделить эдж хайлатом светло-серым цветом, некоторые места даже белым цветом. Это свяжет весь металл воедино и он будет восприниматься как один элемент, а не как разнобойное сборище пятен цвета.
Постарайся обращать внимание на распределение света и тени на материалах как в реальном мире, так и на работах профессиональных художников, и не бойся экспериментировать, многие вещи проще чем кажется со стороны. Удачи в покрасе! Будут вопросы, задавай.