Это был такой стиль, пересказывать, а не переводить, как фолькльорная традиция древних Боянов.
Заходер именно, что пересказал Вини-Пуха, очень любимая в детстве книга, прочитаная позже в оригинале вызвала много вопросов.
Например второй шарик у Пятачка дома был красным, а не зеленым как у Заходера, это для меня до сих пор загадка.
Видимо это такой стиль у по крайней мере русских/советских переводчиков. Есть такое высказывание "Воннегут/Хеммингуэй сильно теряет в оригинале"
А самая известная и плодовитая переводчица СССР Нора Галь буквально "призывает не просто переводить, а проявлять изобретательность, практически извращать оригинальные строки. Нора Галь думает, будто русскоязычного читателя может утомить манера изложения автора, поэтому нужно полностью переработать текст, предложив в итоге то, что после перевода будет далеко от изначального варианта. Она против буквалистов, ратует за красоту языка, стремится сокращать количество слов в предложениях и представляет русский язык незыблемой скалой, должной иметь постоянный неизменный вид."
Так уже есть с дополненной реальностью:
Подключаешь телеграм-канал "Добрый дядя Белый"
Получаешь задания через телегрм, берешь пакет, прячешь его, делаешь фото, отправляешь на телеграмм.
За тобой охотятся всякие НПС - полиция, наркоконтроль и прочее.
Можешь сам начать варить на кухне - хочешь мет, хочешь джеф, хочешь винт.
Заводишь телеграм канал "Добрый дядя ___вставить имя___"
Собираешь команду
Даешь задания
За тобой охотятся НПС и другие игроки
Ничего себе такой квест
не смотря на толковое объяснение, отминусили меня знатно.
Но видимо люди не понимают, что в гитаре важно не то как она выглядит, а то как она звучит, а звучать данная гитара будет хуже чем любая китайско-корейская реплика фендера.
Дерево в карандашах липа - вы знаете хоть одну гитару с декой из липы? а грифель это глина, графит и краситель.
Т.е. данная гитара буквально сделана из говна (глины) и веток
– Волхвоцари, ага! – сказал тот. – В преданиях они упоминаются постоянно, многие отцы церкви о них говорят, но вот в Евангелиях, во всех, кроме одного, молчание. Цитаты из Исайи и других пророков звучат двусмысленно: кое-кто толкует их как указание на Волхвов, однако, может быть, в указанных местах говорится совсем не про это. Кто были Волхвы, и как их по-настоящему звали? Я встречал в одном источнике: Гормиц из Селевкии, бывший царем Персии, Яздегард, царь савский, и Пероц, царь себский. В другом месте приводятся: Гор, Басандер, Карундас. Еще у одного автора, очень уважаемого, Волхвы названы Мелкон, Гаспар и Балтазар, или же Мельк, Каспар и Фадиццард. Еще встречаются Магалат, Галгалат и Сарацин. А также Аппелиус, Амерус и Дамаск…
...
– По-моему, лучшим из решений могут быть Витизарей, Мельхиор и Гатасфа, первый из них был царем годольским и савским, второй нубийским и аравийским, третий фарсисским и царем острова Эгризоула. Были ли они знакомы между собой перед событием? Нет, все они встретились в Иерусалиме и чудотворным образом друг друга признали. Есть, правда, мнение, что они обитали на горе Победной, она еще называется гора Ваус, с вершины которой наблюдаются знамения неба, и на Победную гору они вернулись обратно после посещения Христа, а позднее вместе с епископом Фомою просветительствовали в Индиях, но по этой теории Волхвов было не три, а двенадцать.
...
Вот и Иоанн Златоуст так говорит… Имена их Цхрвндд, Хврмзд, Австсп, Арск, Црвнд, Арыхв, Артхсыст, Астнбвзн, Мхрвк, Ахсрс, Нсрдых, а также Мрвдк. Однако требуется хорошенько разобраться… Согласно Оригену, их было трое, по числу сыновей Ноя, и трое по числу Индий, из которых они происходили…
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/106846/readpart-baudolino-umberto-eko/~12
Очень давно один путешественник с Востока мне предложил купить самые ценные мощи христианского мира, нетленные останки троих Волхвов-Царей…
– Все троих? Волхвов? Целые?
– Всех троих, Волхвов, целые. Будто живые, то есть, я имею в виду, будто вчера умершие. Я знал, что это не может быть… ибо о Царях-Волхвах говорится только в одном Евангелии, в Евангелии от Матфея, и говорится крайне скупо. Только одно: они достигли Иерусалима, шествуя путем звезды. Ни один христианин не знает, откуда они приходили, куда вернулись. Как могло отыскаться их погребение? Поэтому я не осмелился объявить миланцам, что я держатель святыни. Боялся, как бы ради алчности не начали приваживать сюда верующих со всей Италии, зарабатывать на псевдореликвиях…
Умберто Эко "Баудолино"
https://www.livelib.ru/book/106846/readpart-baudolino-umberto-eko/~12
может меня заминусять, но как человек в прошлом сделавший десяток гитар не могу не сказать.
Может это и красиво, но гитара будет полное говно
1. В электро гитаре отдают предпочтение твердым сортам дерева (гибсон - красное дерево, фендер - болотный ясень) от этих пород дерева звук отражается и резонирует. (вот например описание выбора дерева https://www.fender.com/articles/tech-talk/ash-vs-alder-whats-the-diff)
2. Дерево выбирают не деформируемое по оси (поэтому не используют дуб и бук, кроме легендарной электро-гитары Урал, корпус которой делали из разных досок того же бука, что и приклады автоматов калашникова (не шутка, вот пруф. https://samesound.ru/a/chronicles/3226-elektrogitara-ural )) если дерево гнется по оси, то гриф будет как у Урала прямота которого равна прямоте винта моторной лодки (с)
3. Отдельные сегменты на прочь убивают смысл крепление через корпус, свойственный гитарам серии "Стратокастер"

Что в сухом остатке? Гитара звук которой будет замыленым, тихим и пустым, такую гитару можно только повесить на стену.
кстати надо отметить, что на открытке помимо того, находятся только исторические персонажи
Вы теперь игрушки из лего выкладывайте? Это уже даже не сайт для школоты.
Следующим шагом будут фотографии рисунков на холодильнике которые вы нарисовали для вашей мамы