Так. Назрел вопрос в связи с огромным количеством контента по Сигналис. Что это вообще? Это какой-то хоррор? В него стоит играть? А если я люблю хорроры, но не люблю в них играть? Кто эти космолесбухи? Там правда много космолесбух или это опять фэндом упоротый? Памагите плес, я уже не могу.
меч знаю, шлем знаю - а перчатки откуда?
работает. Тут главное фокусить только одну тварь, иначе агро можеть сорваться. А так то арбалеты контрят почти всё в этой игре, за счёт возможности кайтить и очень сильного кровотечения. Кстати да, забыл. От клювастых можно убежать имея скорость около 20 м/ч, хоть они и бегают почти в два раза быстрее. Нужно просто бегать зигзагами. Твари будут тормозить чтобы нанести удар, а анимация небыстрая. Если в этот момент успеть выбежать из радиуса АОЕ - то в принципе работает.
что может быть лучше, чем часовой видос с килотонной информации по одной из самых срачегенерирующих настолок для объяснения дурацкого недокомикса на 10 стрипов?
Вроде по изначальной задумке они еще и говорить умели.
еще как блокируются, но с заковыркой. У игры странноватая система АОЕ урона. У клювастых только одна атака (вертикально клювом) и ее стабильно блокирует любой боец с защитой около 30. Причем неважно, сколько жирафов атакует - боец всё время держит оружие над головой и блочит все удары. НО. Все кто стоят рядом АОЕ урон блокировать не могут, а урон большой и по большой площади. Получается странная ситуация. Один более-менее опытный чел может держать на себе десяток клювастых не получая урона, но и не имея возможности отойти или атаковать. Но если атаковать клювастых отрядом - то огребут все, из-за того что тварь кусает одного - в радиус поражения попадают еще 10 - блокирует только тот кого бьют - остальные получают тонну урона
Строго говоря, клювастых легко разбирать, если есть хотя бы два бойца с защитой выше 30. Одного ставим в блок и провокацию, вторым режем клювастых по очереди. На практике такое работает. Иногда.
просто ДоктОр опять что-то нахимичил с протезами. И гормонами.
ого, гречанки!