Возьму сумку и кину обратно. Ну, или забарыжу. Или себе оставлю. Халявная сумка же
ну, там законы не действуют, так что....
Блять, вот откуда вы беретесь - вот вопрос. Как бы доспех не из дерьма делали. Плюс кольчуга (имеющая порой несколько слоев). Ты стальной лист на раз-два пробиваешь? Ну, халк, если да, то вопросов нет. А если нет, то иди лесом.
Откуда вы беретесь, а? кирасу может пробить только двуручник или ну очень массивная палица. А так как у нее обтекаемая форма - это дополнительная защита, т.к. меч, стрелы и болты тупо соскользнут. Да, будет болезненно, но не пробьет. Тем более, что под низом кольчуга
Это настоящие ленивцы?
А теперь по объективу можешь, а не "блевота патамушта блевота"?
Биовари зарекомендовали себя как делатели довольно хороших сериалов. Во втором отличная сюжетка. Да, не такая масштабная, как в 1 или инкве. Да, коридорность (а в первой ты не помнишь коридорности, лол? Да и жутчашей одинаковости локаций). Но, однако, они уходили от стандартной гейм системы, экспериментировали, развивались. Это было действительно интересно и важно в событиях игры.
В первой части не надо гриндить? ПФФФ. В инкве достаточно спокойно все проходится на кошмаре и без дрочерства в ресурсы. А возможность отличной кастомизации (отсутсвие которой меня очень печалило в первой части) это вышка.
По поводу диалогов: а ну ка давай посмотрим, что изменилось с первой части? С художественной, да и остальных сторон ничего ровным счетом. И сохраняются винрарные диалоги между сопартийцами, что не может не радовать.
Меня бесят чуваки, которые кричат о том, что "эта игра говно потому что не похожа на первую". Да игры не должны клонировать друг друга. Да, в семье не без урода. Да, что-то новое воспринимается в штыки. Но, блдж, если ты хочешь первую часть - играй в нее, а не кричи, что третья или вторая дно и погибель
А где ты найдешь не за копейки с нуля? Так только в сказках и у бояр бывает. А нам, холопам, пробиваться приходится
За инквизицию могу сказать: "Ты че даун"? Да, боевка в ней стала пиздец как хуже. Зато охуенный открытый мир (действительно блять открытый), куча навыков, крафта, клевые квесты и новы фишки. Ну, и куда же без графония (а он здесь очень хорош). Ну, и, пожалуй ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ, ДА СКА, НАКАНЕЦТА МОЖНА ПРЫГАТЬ.
И не надо сейчас кричать, что раньше было лучше. Да лучше. потому что аналогов было мало. Первый драконий век был атмосферен. 2 был необычен, хоть и коридорен. 3 инновационен. И даже их разность не мешает им, однако, быть единым и целым миром
Ну, для нас свинец так же опасен, хотя его тут и завались
Потому что неприхотливы. Легко получить тонны рыбы, практически не тратясь на нее