Архимагу никто не мешает владеть топором, быть мастером фехтования и чемпионом по вязанию. Но знание магии как требование ко вступлению в ГМ никто не отменял.
На форуме сразу орут - дисбаланс!
Ок. Надо внести правку с обновлением.
Теперь дубину можно метать. Но урон получается меньше, чем у АКМ. Увеличить урон дубины? Урезать дамаг АКМ? Введем модификатор "случайно заклинило" со срабатыванием в 20% случаев. Всё равно дубинодрочеры недовольны - даже с такой правкой они в заднице.
Новая правка.
Теперь дубина идет в комплекте с кевларом. Акм клинит в 50% случаев. Патроны не ресаются на карте. АКМщики перебили друг друга за патроны. Дубинщики орут, что им не с кем играть.
Если в игре стартовые условия не равны - это уже дисбаланс. Чем больше переменных, модификаторов и разницы между стартовыми условиями - тем больше дисбаланс.
Я так понял, что ты просто менял текст в рамочках местами. Так как видно растянутость и попытки впихнуть невпихуемое. Попробуй отзеркалить картинку и тогда у тебя не будет проблем с местом для текста.
Иногда в критике или какой-либо отписке нет надобности. Если видно, что статья просто копирует какой-либо уже существующий SCP с небольшими изменениями, написана на коленке, не следует ЛОРу, отсутствует правильная грамматика и пунктуация. Человек, написавший такой высер(как и пропустивший его) не прислушается к критике - пройдено, летали/знаем, были случаи, яжпрозаик.
Ок. Надо внести правку с обновлением.
Теперь дубину можно метать. Но урон получается меньше, чем у АКМ. Увеличить урон дубины? Урезать дамаг АКМ? Введем модификатор "случайно заклинило" со срабатыванием в 20% случаев. Всё равно дубинодрочеры недовольны - даже с такой правкой они в заднице.
Новая правка.
Теперь дубина идет в комплекте с кевларом. Акм клинит в 50% случаев. Патроны не ресаются на карте. АКМщики перебили друг друга за патроны. Дубинщики орут, что им не с кем играть.
Шах и мат.
Можешь отзеркалить картинку и тогда не будет нужды растягивать или сжимать текст.