Интересно, а те хруды, что на крафтворлдах живут, они как с эльдарами взаимодействуют? Так же как и с людьми?
Кстати, где информацию о хрудах нашёл? В лексануме?
А мне хруды, своей генетической памятью на технологии, напоминают орков. Что, опять же плюс к теории общих создателей. Интересно, а созданное руками хрудов внешне напоминает орочье (всё же на человеческих помойках, считай. живут) или у есть собственный, узнаваемый, стиль?
первая картинка: нарисовано так, что кажется, что у Аски нет левой руки.
Плевать в людей не надо: это неприлично.
Я за Хаос Неделимый, но чем больше смотрю на Слаанеш... Нет, это слишком няшно... Не могу... Должен перестать смотреть на это лицо...
Интересно, а кому пришла идея пришпилить автопушку напротив двери? Чтобы перекрывать себе обстрел при открытой двери и щекотать нервы вылезающему экипажу?
Эх, бронелифчики во все поля... Каблуки-шпильки на боевом костюме... Хотя мне могут возразить, что тут лифчики совсем и не броне. Да, и защита вся от силовых полей.
Хотя, кого я обманываю: автор явно не об удобстве ведения боевых действий думал, когда рисовал. И, те кто на это смотрят, тоже)))

P.S: А вообще, понравилось, схороню.
Во-первых, не надо недооценивать пони)). Изначально это мелкая порода с северных окраин Европы, где холодно и нечего жрать (даже травоядным). Так же породы пони выводили для работ в шахтах. Так, что это сейчас на них ездят дети и про них снимают мультфильмы о дружбе, а раньше - это выносливые, сильные и суровые создания. Кстати, по соотношению размер/сила и по выносливости многие пони превосходят полноразмерных лошадей.
Во-вторых, что вы понимаете под "пони". Ибо, в разных странах критерии разные. У нас, в России, пони - лошади до 110 см, в Англии - до 147 см в холке.
Кстати, прошу заметить, что знаменитая монгольская лошадь, на которой воины Чингисхана завоевали всё, до чего смогли дотянуться, были всего 120 - 140 см в холке.
Так, что боевой конь - это не обязательно дестриэ (ростом 175-200 см в холке).
Откуда у вас подобная информация? И когда, по вашим сведениям, они, кони. появились в Японии?
Давай немного разберёмся:
1) Небогатый буси эпохи Хэйан (которая переводится как "Мир", "Спокойствие") и небогатый самурай времён Сенгоку - это две большие разницы. В эпоху Хэйан были, одни из самых дешёвых лошадей. (которые были в основном привозные, ибо коневодством на японском архипелаге заниматься трудно) Изоляционизм ещё не до конца обрубил связи с материком, да и торговать было чем, всё же "Мир" и "Спокойствие" (особенно по-сравнению с тем, что будет потом). Так, что в те времена даже относительно небогатый (подчёркиваю слово "относительно") мог себе позволить и коня, а то и, если финансов было побольше) доспехи китайского производства (ибо свои тогда были хуже, правда даже китайские доспехи перешнуровавали и перекрашивали на свой манер, так, что вид они приобретали вполне японский). Правда посадить своих слуг на коней (как те же конные сержанты при европейских рыцарях) уже не по карману.
2) Буддизм говорит, что убивать - плохо (хотя, в этом он не одинок) причём не только людей, но и вообще, любое живое существо. При этом буддийская традиция низводит, по возможности, все воинские профессии на самый низ социальной лестницы. (характерно, например, отношение к ремесленникам-оружейникам в в Китае, в некоторые эпохи) Поэтому заниматься военным делом для высшей аристократии Хэйан было не комильфо. Спихивали, по мере возможности на всякие млачшие рода и боковые ветви кланов.
Дворянин эпохи Хэйан должен жить в столице. И практически вся аристократия, в том числе и все более-менее влиятельные рода, там и жили. Если ты не живёшь в столице. то ты чмо, а не аристократ.
Как следствие всего вышесказанного, столичная аристократия смотрела на первых буси, ка на г-но. Те им отвечали взаимность.
3) Наш разговор с чего начался? С темы отказа от ручных щитов самураями. Вы говорили, что это следствии использования меча особой конструкции, я же утверждал, что отказ от щитов (и появление характерных мечей заодно) - это следствие предпочтения первыми буси лука и стрел в качестве главного оружия. И мы, кажется, уже залезаем не в ту степь.