Ну, если в общем - суть Фей и Подменышей, их магия и само существование зависит от человеческого воображения, веры в них, мечтаний и Грез.
То, что кажется обычным людям, поглощенным Банальностью (антиподом Грез), сумашествием - для посвященного в тайны Фей является обыденным делом. Для других людей Фея может казаться воображаемым другом, который является порождением шизофрении ребенка (учитывая, что к 20 годам большинство Подменышей окончательно сдается под давлением Банальности и теряет свои силы и воспоминания Фей).
Потому так, все думают что ГГ поста - сумасшедший, а на самом деле - он Подменыш и видит Фею.
Тут можно еще накидать работы The HU для Star Wars Jedi: Survivor, там они выступают под псевдонимом The Agasar. Как по мне - идеальная музыка для Звездных Войн, которую бы слушали жители планет Внешнего Кольца. Такое уникальное смешение классических степных мотивов, электронных инструментов и какой-то футуристичности.
А расскажи, как ты это делал? Какие языки использовал, какой фреймворк или библиотеку? Или может гайд какой есть? Хотелось бы попробовать нечто такое, но в другой плоскости.
Не, ну там вообще жестко. Пример из моей жизни: мы на переменах устраивали турниры в Теккене на PSP (Я тащил, был в тройке лидеров, на первом или втором месте). Учителя позволяли, это нормально, ученики не носятся по школе и не дерутся (хотя бы не в реале). Но в азиатских школах и в азиатском подходе к школьному образованию, у меня забрали бы все еще на входе в школу, если б проверили рюкзак. Или на перемене отобрали бы, потому что на перемене примерный ученик должен уже готовиться к следующему уроку и повторять материал. Ты не можешь быть подготовлен и расслаблен - если ты ничего не делаешь, значит тебе нечего учить и ты слишком самоуверен.
Потому симуляция бурной деятельности для азиатских корпораций - норма возведенная в культ. На работе ты не выполняешь задачу и со спокойной душой идешь домой. Нет, в азиатской корпорации ты живешь там. А работаешь от силы часа два-три.
Этот подход в той же Японии вылился в практику "пожизненного" найма, корпоративных университетов и - как результат - финансового краха и глубокой экономической депрессии 80-90х, когда жирные, накачанные раздутыми акциями и сумасшедшей бюрократией японские корпорации проиграли битву за американский и европейский рынок.
То, что кажется обычным людям, поглощенным Банальностью (антиподом Грез), сумашествием - для посвященного в тайны Фей является обыденным делом. Для других людей Фея может казаться воображаемым другом, который является порождением шизофрении ребенка (учитывая, что к 20 годам большинство Подменышей окончательно сдается под давлением Банальности и теряет свои силы и воспоминания Фей).
Потому так, все думают что ГГ поста - сумасшедший, а на самом деле - он Подменыш и видит Фею.
Потому симуляция бурной деятельности для азиатских корпораций - норма возведенная в культ. На работе ты не выполняешь задачу и со спокойной душой идешь домой. Нет, в азиатской корпорации ты живешь там. А работаешь от силы часа два-три.
Этот подход в той же Японии вылился в практику "пожизненного" найма, корпоративных университетов и - как результат - финансового краха и глубокой экономической депрессии 80-90х, когда жирные, накачанные раздутыми акциями и сумасшедшей бюрократией японские корпорации проиграли битву за американский и европейский рынок.