Это классно сочетается с системой Нимезис (мод Shadow of Skyrim), боссы создаются сами собой. Плюс, появляется некая история, типа такой: залез Драконорожденный в очередное нордское упокоище и встретил там драугра, бывшего при жизни великим воином. Драугр почти отправил к предкам Драконорожденного, но тот, на последнем издыхании дополз до выхода, потеряв свой меч и щит, где его подобрали местные селяне. И теперь стоит выбор перед Драконорожденным: вернуться и незаметно забрать свое оружие, попытаться вероломно, со спины, отомстить драугру, или же стать сильнее и вернуться потом, чтобы развоплотить проклятую нежить.
Самое классное в том, что все это настраивается и не требует загрузок, создавая геймплей, подобный системе Немезис в Тенях Мордора. А если еще и добавить туда мод на "Умные фракции", то получится, что когда ты побеждаешь или проигрываешь в схватках, мир живет сам и твой Немезис может из простого воина стать командиром и ходить со свитой, что еще больше усложняет его устранение и заставляет искать необычные решения проблемы.
И по магии: хотел бы напомнить, что один из самых имбовых и скучных билдов в ванильном Скайриме - это билд призывателя. Просто вкачиваешь максимум в магию, ветку колдовства, берешь штормового атронаха на дамаг, ледяного на танкование и тупо сидишь ждешь и по КД призываешь атронахов. Куча магии дает возможность не париться насчет призыва, автолевелинг не делает врагов слишком сильными, чтобы передамажить атронаха за короткое время, а атронах спамит аое-атаки и держит фокус врагов на себе. Можно еще из-за спины атронаха кидать огненные шары или молнии, но это так, дополнение.
Не, я это модами поправил. Прикол в том, что MorrowLoot Ultimate выключает автолевелинг и скейлинг противников, и формирует распределение по уровню. То есть, в первом сюжетном данже, где лежит Драконий камень, ты встретишь босса 15 уровня (примерно) и разнообразие врагов будет на 15 уровень, а в Лабиринтиане, гробнице Морокеи (драконьего жреца) - 80 уровня (объясняется тем, что у высокопоставленного лидера драконьего культа явно охрана неслабая). Причем не важно, какого уровня ты сам.
Таким образом, возвращается классическая схема прогрессии, где враги не привязаны к уровню игрока и формируют настоящеее испытание.
Поставил себе MorrowLoot Ultimate. Собрал себе стартовый набор заклинаний, броню, зачаровал ее, прокачался до 30 уровня и поперся в Гробницу Чемпиона за Умброй. Вроде бы билд имбовый должен быть. Но меня встретили драугры максимального уровня, и моя имбовость испарилась. С криками: "Ни живым, ни мертвым не дамся!", я носился по всей гробнице, заманивая драугров в ловушки и постоянно призывая всякую нечисть (которая дохла от одного тычка) для отвлечения. В следующий раз я туда пришел уже на 45 уровне, с броней и зачарованием, компаньоном и высокоуровневым призывом. Но мне все равно дали пизды. Эх, веселый опыт был.
Регина говорила, по окончанию квестов киберпсихов, что их всех ждет операция по извлечению хрома, дальше психологическая реабилитация с восстановлением логики, личности, и обучением заново, как существовать в человеческом обществе. Реабилитация такого масштаба точно пару лет идти должна.
Как раз его настолько много, что его практически нет. Ведь сексизм и объективация происходит из чего? Из идеи ценности определенного пола или человеческого тела. Но вот в чем смысл киберпанка как жанра - благодаря искусственному развитию (эволюции) в общем, и имплантам в частности, ценность человеческого тела, оригинального, немодифицированного - околонулевая. А потребительство настолько плотно вросло в жизнь, что никто не будет прятать крутой имплант, к примеру, носа - его будут показывать и гордиться логотипом "Арасаки" на нем, ведь все понимают, что этот нос стоил сотни тысяч долларов и должны давиться от зависти. Потому объективации и сексизма в киберпанке нет, ведь если человеческое тело ничего не стоит, то и объективировать нечего. Всем, как выразился предыдущий комментатор, просто похуй на натуральные сиськи, вагину или хер.
Самое классное в том, что все это настраивается и не требует загрузок, создавая геймплей, подобный системе Немезис в Тенях Мордора. А если еще и добавить туда мод на "Умные фракции", то получится, что когда ты побеждаешь или проигрываешь в схватках, мир живет сам и твой Немезис может из простого воина стать командиром и ходить со свитой, что еще больше усложняет его устранение и заставляет искать необычные решения проблемы.
Таким образом, возвращается классическая схема прогрессии, где враги не привязаны к уровню игрока и формируют настоящеее испытание.