Помню как я в первый раз решил зайти в мультиплеер Unreal Tournament 3 .. 10 лет после выхода игры - я очень быстро понял насколько это была плохая идея.
По этой же причине я скорее всего никогда не сыграю в мультиплеер какого-нибудь Titanfall 2
Последний раз в глаза Л2 видел хз сколько лет назад, ХФ еще дольше, поэтому понятия не имею даже насчет примерного ассортимента скиллов, к сожалению. С ветвями наверное да, пока не стоит выйобываться ибо не в приоритете.
Только щас вспомнил что в Л2 у скиллов есть и обычная поуровневая прогрессия ..
Возможно тогда не заточку, а левел-ап скиллов переделать как в RF Online - хочешь прокачать скилл - пользуйся им.
Предыдущие посты не видел(хотя я год-два почти ежедневно всю глагну обсасываю до уже прочитанных постов), увидел этот - буду рад попробовать.
Идея заточки предметов путем из использования понравилась, а что-то подобное со скиллами провернуть вариант?
А что, хорошая идея, и на работу как-то сразу охотнее станет ходить
Тоже удивился заоблачным требованиям с такой скромной графикой
Если я правильно помню Тор мельком появлялся и в первом GoW, и он нихуя не выглядел жиробасом.
По-моему знатнее всего они оподливились на какой-то своей презенташке c “Everyone’s Battlefield”
загляни в редактор персонажей MEA и посмотри доступные там пресеты, у ктулху инфаркт случится
Ну тем то пришлось поднатужиться сильнее чем один твит