![злодейское имя,расизм Your Villain Name
First Name: Last Name
A- The Evil A- Shadow
B- The Mad B- Knight
C- The Big C- Tarantula
D- The Dangerous D- Skull
E- Captain E- Mastermind
F- The Ghostly F- Wizard
G- Professor G- Ninja
H- Doctor H- Devil
I- Phantom I- Freak
J- The Brutal J- Beast
K- The Unstoppable](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D0%BC%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC-1131103.jpeg)
крым политота новости Я Ватник разная политота
Тем временем снайперы с Майдана добрались до Симферополя и по привычке стреляют в обе стороны.
![крым,политота,Приколы про политику и политиков,новости,Я Ватник,# я ватник, ,разное,разная политота Два человека погибли в результате обстрела в Симферополе
Боец самообороны и военнослужащий воинской части погибли, два человека — представитель самообороны и военнослужащий воинской части, получили ранения в результате выстрелов, произведенных неизвестными неподалеку от воинской части в районе](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%AF-%D0%92%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-1128701.jpeg)
саратовские студенты голографический интерфейс личное
Увидел и прихуел от возможностей сегодняшних студентов.
Саратовский студент воплотил в жизнь идею режиссера фильма "Железный человек"
Студент 4-го курса Саратовского государственного технического университета Максим Железов разработал революционную технологию голографического 3D-проецирования "HolDi", которую в СМИ сравнивают со спецэффектами из фантастических голливудских фильмов. Исследование уже привлекло внимание научного сообщества и даже открыло команде разработчиков дорогу в крупнейший московский инновационный центр "Сколково".
О сделанном открытии, успевшем обрасти слухами в прессе, Железов подробно рассказал корреспонденту ИА "Взгляд-инфо".
- Максим, хотелось бы узнать, кто работал с вами над "HolDi"? Во всех публикациях на эту тему рядом с названием технологии всегда фигурирует только ваше имя. Неужели, вы придумали это в одиночку?
- На самом деле, над технологией работала команда создателей, но, так как я выступал с этим проектом, в СМИ за изобретением плотно закрепилось мое имя. Основных разработчиков и владельцев технологии трое. Руководителем проекта был Александр Большаков, вплотную над проектом работает Анатолий Никонов.
- В СМИ ваше изобретение сравнивают с проекторами из фильмов "Звездные Войны", а также с комнатой Тони Старка из "Железного человека". Насколько эти сравнения справедливы?
- Источником вдохновения для проекта на самом деле не были "Звездные войны", как почему-то я утверждаю во многих интервью. В одном из них я сказал, что между "HolDi" и технологией из фильмов Джорджа Лукаса могут существовать аналогии. Видимо, за это и зацепились журналисты.
Второе сравнение – с голографическим интерфейсом из фильма "Железный человек" - имеет больше прав на существование. Принцип работы действительно будет похож.
В изображение можно будет "залезть" руками, изменить в нем что-то. Если объект состоит из нескольких деталей, можно будет разобрать его прямо в воздухе. Скажем, поменять местами части 3D-модели двигателя. Небольшие ограничения будут на первых порах, но они будут устраняться с дальнейшими доработками.
Сферами применения технологии могут стать 3D-дизайн, профессиональная работа с объемной графикой – все сферы, в которых уместна будет демонстрация 3D-объекта перед любой аудиторией.
- Не могли бы вы рассказать несколькими очень простыми словами о принципе работы вашего изобретения, а также об отличии ноу-хау от разработок конкурентов?
- В отличие от аналогов мы не пытаемся увеличить аппаратную мощность при обработке информации. В наработках других исследователей делаются попытки обработать огромный объем данных 3D-модели, но для этой задачи мощности современных компьютеров попросту не хватит. Мы же пошли другим путем – попытались уйти от необходимости обработки и переложили всю ресурсоемкую работу на оптическую систему. Это позволит нам создавать объемное изображение, не прибегая при этом к помощи компьютерной обработки. Конечно, в нашей модели тоже присутствует компьютер, но он выполняет только свои стандартные функции, избегая любых сложных математических операций.
Мы же будем использовать эффект криволинейных зеркал. С помощью этого эффекта можно поднять изображение над дисплеем, так что перед наблюдателем объект предстанет фактически висящим в воздухе.
- Звучит интригующе. Когда можно будет познакомиться с работой вашего детища "вживую"?
- На данный момент мы разрабатываем первую тестовую модель. У нас есть полностью проработанная и просчитанная технология, прошедшая различные проверки и показавшая, что она действительно будет работать. Мы доказали ее работоспособность, презентовали и сейчас разрабатываем макет для будущих инвесторов. Предложения поступают, но мы не даем никому ответов до того, как наберется достойный пакет, из которого можно будет что-либо выбрать.
Разработки только начались, так что с прототипом можно будет ознакомиться приблизительно через полгода. Некоторые СМИ из наших бесед сделали вывод, что мы уже располагаем опытным образцом. Так вот, это неправда.
- Какие перспективы вы видите для своей команды в связи с признанием вашей разработки на "Russian Startup Tour"?
- В "Сколково" мы подали заявку еще летом прошлого года. Из-за несоответствия одного из обязательных пунктов заявка не прошла. 24 января была принята вторая поданная нами заявка. Сейчас от вступления в команду "Российской кремниевой долины" нас отделяет только регистрация юридического лица на базе "Сколково". После всего, что мы уже сделали, с этой задачей мы точно справимся в кратчайшие сроки.
Саратовский студент воплотил в жизнь идею режиссера фильма "Железный человек"
Студент 4-го курса Саратовского государственного технического университета Максим Железов разработал революционную технологию голографического 3D-проецирования "HolDi", которую в СМИ сравнивают со спецэффектами из фантастических голливудских фильмов. Исследование уже привлекло внимание научного сообщества и даже открыло команде разработчиков дорогу в крупнейший московский инновационный центр "Сколково".
О сделанном открытии, успевшем обрасти слухами в прессе, Железов подробно рассказал корреспонденту ИА "Взгляд-инфо".
- Максим, хотелось бы узнать, кто работал с вами над "HolDi"? Во всех публикациях на эту тему рядом с названием технологии всегда фигурирует только ваше имя. Неужели, вы придумали это в одиночку?
- На самом деле, над технологией работала команда создателей, но, так как я выступал с этим проектом, в СМИ за изобретением плотно закрепилось мое имя. Основных разработчиков и владельцев технологии трое. Руководителем проекта был Александр Большаков, вплотную над проектом работает Анатолий Никонов.
- В СМИ ваше изобретение сравнивают с проекторами из фильмов "Звездные Войны", а также с комнатой Тони Старка из "Железного человека". Насколько эти сравнения справедливы?
- Источником вдохновения для проекта на самом деле не были "Звездные войны", как почему-то я утверждаю во многих интервью. В одном из них я сказал, что между "HolDi" и технологией из фильмов Джорджа Лукаса могут существовать аналогии. Видимо, за это и зацепились журналисты.
Второе сравнение – с голографическим интерфейсом из фильма "Железный человек" - имеет больше прав на существование. Принцип работы действительно будет похож.
В изображение можно будет "залезть" руками, изменить в нем что-то. Если объект состоит из нескольких деталей, можно будет разобрать его прямо в воздухе. Скажем, поменять местами части 3D-модели двигателя. Небольшие ограничения будут на первых порах, но они будут устраняться с дальнейшими доработками.
Сферами применения технологии могут стать 3D-дизайн, профессиональная работа с объемной графикой – все сферы, в которых уместна будет демонстрация 3D-объекта перед любой аудиторией.
- Не могли бы вы рассказать несколькими очень простыми словами о принципе работы вашего изобретения, а также об отличии ноу-хау от разработок конкурентов?
- В отличие от аналогов мы не пытаемся увеличить аппаратную мощность при обработке информации. В наработках других исследователей делаются попытки обработать огромный объем данных 3D-модели, но для этой задачи мощности современных компьютеров попросту не хватит. Мы же пошли другим путем – попытались уйти от необходимости обработки и переложили всю ресурсоемкую работу на оптическую систему. Это позволит нам создавать объемное изображение, не прибегая при этом к помощи компьютерной обработки. Конечно, в нашей модели тоже присутствует компьютер, но он выполняет только свои стандартные функции, избегая любых сложных математических операций.
Мы же будем использовать эффект криволинейных зеркал. С помощью этого эффекта можно поднять изображение над дисплеем, так что перед наблюдателем объект предстанет фактически висящим в воздухе.
- Звучит интригующе. Когда можно будет познакомиться с работой вашего детища "вживую"?
- На данный момент мы разрабатываем первую тестовую модель. У нас есть полностью проработанная и просчитанная технология, прошедшая различные проверки и показавшая, что она действительно будет работать. Мы доказали ее работоспособность, презентовали и сейчас разрабатываем макет для будущих инвесторов. Предложения поступают, но мы не даем никому ответов до того, как наберется достойный пакет, из которого можно будет что-либо выбрать.
Разработки только начались, так что с прототипом можно будет ознакомиться приблизительно через полгода. Некоторые СМИ из наших бесед сделали вывод, что мы уже располагаем опытным образцом. Так вот, это неправда.
- Какие перспективы вы видите для своей команды в связи с признанием вашей разработки на "Russian Startup Tour"?
- В "Сколково" мы подали заявку еще летом прошлого года. Из-за несоответствия одного из обязательных пунктов заявка не прошла. 24 января была принята вторая поданная нами заявка. Сейчас от вступления в команду "Российской кремниевой долины" нас отделяет только регистрация юридического лица на базе "Сколково". После всего, что мы уже сделали, с этой задачей мы точно справимся в кратчайшие сроки.