Выхватил сначала кусок "Свобода... парить, дышать полной грудью". Думал, пост про вейпы. Писал в школе сочинения. По русской литературе училка постоянно парила, что "автор имел в виду другое", по украинской литературе всегда восхищалась моими "собственными мыслями". Ни ту, ни ту классическую литературу не читал, а сочинения рождались из кратких обзоров, прочитанных впопыхах, и из того, что слышал одной половиной левого уха на уроке.
В "Я рядом с тобой" главный герой был майор индийской армии. Вытворял такое и так все выставлялось, что аж хотелось в армию пойти послужить, авось тоже так научусь
Тоже постоянно сталкиваюсь с подобными проблемами. Вот, например:
Создание элементалей всегда было одним из сложнейших магических искусств для жителей Криата. Базовая формула должна была содержать описание поведения, навыков или заклинаний существа, инструменты сдерживания и контроля. Из-за сложности искусства действительно хороших Творцов было не так уж много. Но их сила пробуждала зависть в сердцах многих. И эта зависть привела к катастрофе.
Неформально, Тигролов считался главой всех адептов Создания, хотя какой-либо организации, объединяющей Творцов, не существовало. Его необыкновенные навыки и харизма заставляли других следовать за ним, подражать его искусству. Такое положение дел вовсе не обременяло мага. Как и все его коллеги, Тигролов стремился создать идеальное Творение. Благодаря своей репутации, он имел возможность обмениваться знаниями о базовых формулах со всеми выдающимися Творцами. Его Корокан – огромный желтый тигр, сотканный из пламени, со временем обретал все больше и больше могущества.
В те времена, Тигролов повстречал девушку, которая затмила для него страсть к исследованиям. Они полюбили друг друга практически с первого взгляда, и странствующий Творец наконец-то осел в одном месте. Те, кто завидовал Тигролову и боялся растущей мощи Корокана, получили возможность нанести удар. И смерть пришла к молодому магу, однако забрала не его, а ту, которую он так сильно полюбил. Горе затмило разум, и гениальный Творец исказил базовую формулу Корокана. Вместо тигра заклинание начало хаотично создавать безумных монстров по всем Криату. Основой для заклинания послужила жизнь самого Тигролова. Человеческая жизнь – сильнейший ресурс для магии. Так был создан Бесконечный Призыв.
Искаженное заклинание Тигролова застало графскую семью Мейджхарт в их загородном особняке, расположенном на далеком расстоянии от других поселений. Фат Мейджхарт любил проводить исследование Создания в тишине и покое. Многие поколения семьи удивляли мир своими Творениями, но Фат до сих пор не создал своей идеальной формулы. Его жена, Марина, забросила исследования ради их детей, Долли и Сона.
О том, что произошло что-то очень нехорошее, Фат начал догадываться по колебаниям магического плана, которые обычно предшествовали Созданию. Учитывая, что он не применял никаких формул, можно было сделать вывод, что либо его гениальный пятилетний сын снова превзошел все ожидания, либо на особняк напали другие Творцы. Сон вместе с матерью и сестрой отправились к ручью на дальнем конце владений Мейджхартов. Из чего следовало, что огромный каменный змей, откусивший часть стены особняка, был реальной опасностью. Но граф Мейджхарт не зря считался довольно способным магом.
Фат довольно быстро расправился с разрушителем особняка и, лихорадочно соображая, как быстрее добраться до семьи, выбежал на улицу. Там его взгляду предстало то, что навсегда разрушило его жизнь и толкнуло перспективного мага на тропу отчаяния. Нечто принесло к порогу его дома его окровавленную дочь и бездыханное тело его жены…
Талант(а точнее, его отсутствие) - это всего лишь отмазка для ленивых. Один футболист играет в футбол, другой пинает мяч. Потому что для игры в футбол надо напрячься: оценивать, предугадывать, следить за ногами, мячом, противником. Это делается проще, когда движения доведены до автоматизма - что приходит только с практикой. Но зачем "играть в футбол" - у меня нет таланта, просто пну мяч.
Создание элементалей всегда было одним из сложнейших магических искусств для жителей Криата. Базовая формула должна была содержать описание поведения, навыков или заклинаний существа, инструменты сдерживания и контроля. Из-за сложности искусства действительно хороших Творцов было не так уж много. Но их сила пробуждала зависть в сердцах многих. И эта зависть привела к катастрофе.
Неформально, Тигролов считался главой всех адептов Создания, хотя какой-либо организации, объединяющей Творцов, не существовало. Его необыкновенные навыки и харизма заставляли других следовать за ним, подражать его искусству. Такое положение дел вовсе не обременяло мага. Как и все его коллеги, Тигролов стремился создать идеальное Творение. Благодаря своей репутации, он имел возможность обмениваться знаниями о базовых формулах со всеми выдающимися Творцами. Его Корокан – огромный желтый тигр, сотканный из пламени, со временем обретал все больше и больше могущества.
В те времена, Тигролов повстречал девушку, которая затмила для него страсть к исследованиям. Они полюбили друг друга практически с первого взгляда, и странствующий Творец наконец-то осел в одном месте. Те, кто завидовал Тигролову и боялся растущей мощи Корокана, получили возможность нанести удар. И смерть пришла к молодому магу, однако забрала не его, а ту, которую он так сильно полюбил. Горе затмило разум, и гениальный Творец исказил базовую формулу Корокана. Вместо тигра заклинание начало хаотично создавать безумных монстров по всем Криату. Основой для заклинания послужила жизнь самого Тигролова. Человеческая жизнь – сильнейший ресурс для магии. Так был создан Бесконечный Призыв.
Искаженное заклинание Тигролова застало графскую семью Мейджхарт в их загородном особняке, расположенном на далеком расстоянии от других поселений. Фат Мейджхарт любил проводить исследование Создания в тишине и покое. Многие поколения семьи удивляли мир своими Творениями, но Фат до сих пор не создал своей идеальной формулы. Его жена, Марина, забросила исследования ради их детей, Долли и Сона.
О том, что произошло что-то очень нехорошее, Фат начал догадываться по колебаниям магического плана, которые обычно предшествовали Созданию. Учитывая, что он не применял никаких формул, можно было сделать вывод, что либо его гениальный пятилетний сын снова превзошел все ожидания, либо на особняк напали другие Творцы. Сон вместе с матерью и сестрой отправились к ручью на дальнем конце владений Мейджхартов. Из чего следовало, что огромный каменный змей, откусивший часть стены особняка, был реальной опасностью. Но граф Мейджхарт не зря считался довольно способным магом.
Фат довольно быстро расправился с разрушителем особняка и, лихорадочно соображая, как быстрее добраться до семьи, выбежал на улицу. Там его взгляду предстало то, что навсегда разрушило его жизнь и толкнуло перспективного мага на тропу отчаяния. Нечто принесло к порогу его дома его окровавленную дочь и бездыханное тело его жены…