Актер Николас Кейдж в 2005 году, когда у него родился сын, назвал его Кал-Элом, в честь любимого супергероя Супермена (наверно некоторые из вас и так знают это).
А любимом супергероем девятилетнего Кал-Эла является Бэтмен и сказал, что он гордится тем, что отец назвал его в честь Супермена, одного из величайших героев планеты.
Трейлер игры "Assassin's Creed Unity" и знакомство с новым героем.
Французская Революция была создана народом, который восстал против угнетения. В этом году и впервые за историю игры Assassin's Creed, ассасины смогут объединиться и побороться вместе за свободу, уничтожив последние следы неравенства.
Гильермо Дель Торо приступил к работе над сценарием второй части фильма "Тихоокеанский рубеж". Об этом сам мексиканский режиссер рассказал в интервью изданию BuzzFeed.
"В основе сюжета сиквела будут совершенно новые, сумасшедшие идеи, и в целом он будет сильно отличаться от первой серии. Вас ожидает совершенно невероятное представление", - сказал он. По словам Дель Торо, в написании сценария ему ассистирует Зак Пенн, работавший ранее над сюжетами таких фильмов, как "Люди Икс: Последняя битва" и "Мстители".
Режиссер не уточнил, когда стоит ожидать премьеру второй части проекта. Напомним, что "Тихоокеанский рубеж" был выпущен в 2013 году и заработал в мировом прокате скромные 411 миллионов долларов, едва окупив свой производственный бюджет.
Игра рассказывает историю Талиона, рейнджера, чья семья погибает у него на глазах в ночь, когда Саурон возвращается в Мордор. Самого героя тоже убивают, но затем его воскрешает дух мщения, наделяет его сверхестественными способностями Призрачного Гонщика, и вместе они отправляются в Мордор, дабы отомстить врагам.
«Middle-Earth: Shadow of Mordor» появится на прилавках 7 октября 2014 года.
Заключительная часть трилогии про похождения бравого охотника на всяких тварей.
Геральт из Ривии выйдет на охоту в 24 февраля 2015 года.
По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Только ПК, PlayStation 4 и Xbox One
Творения CD Projekt RED пока не расстраивали - добротно и с душой.
Особенности новой части:
Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.
Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.
Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.
ИИ врагов полностью переработан.
Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.
В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.