Полулогика - почти логика!
В DnD существуют: Хищные газебо, взлетающие по водопаду дворфы, распаковывающиеся крепости из бутылки, многотомные договора с джинами, одержимые монеты, Сэр Берингтон и мать его Пун-Пун!

Ты: «D&D это так не работает»
Если ты уныло катаешь по инструкции, не проявляя креатив…
Ты ие понял ничего.
Ну бектрекинг то понятно, но расположение моделек тоже вносит лепту в ассоциации с «флеш мобилки»
Главное, что бы они не выглядели инородными и взаимодействовали с окружением нарративно
Я как то вместо нормального замедления для спуска на Кербин влетел в атмосферу парралельно поверхности на высоте 4км на скорости 6000+ м/с
От пилота остался только огуречный сок
Че ты к трупу прицепился - по городу валяются груды металический стражей, в одного из них загрузить сознание и норм.
А потом при желании можно и хоть гомункула замутить
Вариантов масса, мысли шире
#Человека и так раз в месяц показывают, имей совесть
Думаю, это из-за формата локации: она кажется не «территорией на которой находятся персонажи» а «территорией которая разделяет персонажей»

Создается ощущение, что ты можешь двигаться только от персонажа к персонажу, а сам объем локации это иллюзия, а персонаж может двигаться влево-вправо

Касательно поправления - персонажи просто стоят, без взаимодействуя с предметами на локации.
Это не обязательно добавлять анимациями
> можно просто поставить ведьму поближе к котлу а дриаду развернуть к дятлу
Ты не осознаешь удовольствие выбора лучшего варианта из 1000 и доведении его до состояния «нравица»
Наконец-то побеждена хуйня «а если бы те детали были другими, вдруг было бы лучше?»
Делай
Они плоско мыслят