Anime Рейтинг в сообществе: 179.2 | |
furry Рейтинг в сообществе: 99.7 | |
Anime Coub Рейтинг в сообществе: 24.2 | |
Music&Atmosphere Рейтинг в сообществе: 18.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 13.1 | |
Anime OldSchool Рейтинг в сообществе: 11.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 10.9 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 6.7 | |
DC Comics Рейтинг в сообществе: 6.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 5.1 |
Постов: 353
- хороших: 26
- лучших: 20
Комментариев: 6592
Таким образом в игре нет стандартной квестодрочки ради прокачки уровня и нет какого-то хитрозакрученого очевидного сюжета, но есть большой мир со своей историей и куча различных секретов, которые можно случайно находить с каждым следующим прохождением. Более того в игре есть есть различные способы ведения боя и возможность слепить из персонажа любой нужный класс или 2 в одном. Тем более эта игра рассчитана не на опыт персонажа, а на опыт игрока, т.е. изучения тактики прохождения тех или иных мест игры и боя с теми или иными мобами и боссами.
Да и вообще Слэшеры - это беги, прыгай, руби, крути комбы, набивай очки. В DS же бои с мобами довольно медленные и размеренные. Просто бежать и выносить всё на пути не получится даже на 150-м уровне в начальной локации. Комб как таковых нет, равно как и нет зависимости между крутизной убийства моба к получаемым за него очкам.
В общем игра рассчитана на её постоянное исследование, а не на мыльное кинцо и дрочку квестов, но всё же она скорее РПГ, нежели что-то другое.