Anime Рейтинг в сообществе: 179.2 | |
furry Рейтинг в сообществе: 99.7 | |
Anime Coub Рейтинг в сообществе: 24.2 | |
Music&Atmosphere Рейтинг в сообществе: 18.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 13.1 | |
Anime OldSchool Рейтинг в сообществе: 11.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 10.9 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 6.7 | |
DC Comics Рейтинг в сообществе: 6.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 5.1 |
Постов: 353
- хороших: 26
- лучших: 20
Комментариев: 6591
1) переход на HD и FullHD например
2) переход от бумаги и карандаша к планшету и вектору
3) погоня за реалистичностью светотеней
4) более простое использование 3D и технологий захвата движения для последующего ротоскопирования с нужным ракурсом, перспективой и движением камеры.
5) доступность самоучкам современных технологий (я не знаю сколько человек раньше умудрилось создать полтурочасовой анимационный фильм в одну каску и такого качества за три года как это сделал Макото Синкай, который к тому же ещё и задал новые стандарты реалистичности рисовки и реалистичности тех же светотеней в анимации, но думаю что ни одного)