Водяной щит против огненного урона, круто

Так а в итоге че обозначает чел, отсасывающий себе? (кроме того, что он отсасывает себе)

Не "хуйню", а преукрасил. Хз можно ли словить аллергию от варенья, ибо там термически обработанный продукт, но от натуральных фруктов в детстве из эту самую аллергию словить, если обожраться.

Да, да, а потом получил аллергию из-за того, что обожрался

Or Dobby becomes master of her master's cum sack?

Рили, фейбл то второй играбельный на нем? Если нет, то эмулятор третьей плойки нормально справляется и с тенями проклятых, и с лолипоповой чейнсовой

Т.е. трогать котика, который разрешение на это не давал - это норма.
Но стоило иностранцу потрогать гейшу в туристическом квартале...

Так и есть, вот только это решение придуманных проблем, то бишь костыль. Вместо того, чтобы убрать эту срань (или действительно хотя бы спавнить руны перед боссом) челы дали возможность нивелировать это, но как бы и не совсем (слезу для фласки надо еще найти, а веточки одноразовые). И появляется вопрос - а нахуя? Если игрок может, потратив свое время, итак забежать к боссу, попить слезу и отъехать, то почему бы не убрать эти прелюдии ненужные и просто оставлять руны игроку (ну или отнимать фиксированное количество, как в секире с шансом на полное сохранение).

А по теме - те же прыжки работают кое как тоже, пример для этого - рыцарь котла (crucible knight), который чуть севернее стартового костра в тюрячке. Потому что иногда ты можешь перепрыгнуть его удар по ногам, а иногда - нет. Возможно это из-за рельефа непостоянного, из-за чего он все равно цепляет твой хитбокс.

Да и сам поинт видоса такой себе - т.е. юзать вместо одной механики уклонения другую (нажимаем A на геймпаде вместо B)? Аргументируя тем, что "ну при прыжке вы еще и можете ударить", ага, и тут же на видосе показывает, как он отпрыгивает от удара той же малении и нихера ее не бьет. Совет про снятие лока применяются и к более старым играм, тут ничего нового - незалоченный ролл в бладборне дает больше фреймов неуязвимости (но тут мог напиздеть).

Как бы сама идея использовать все вместе - гард кантеры, более точные хитбоксы (местами ты буквально делая удар можешь пригнуть голову под ударом врага и жто работает, а иногда хитбоксы такие же конченые, как раньше, где тебя задевает АОЕ, которое не в твою сторону даже смотрит), прыжки, уклонения - должны дать тебе больше опций. Принять во внимание кучу опций в виде заклинаний, инкантаций, кучи оружия и возможность "пойти покачаться в другое место", можно, но это не отменяет кучи проблем игры вроде того же проебанного баланса, когда враги начинают тебя просто шотать и устаревшее дерьмо в виде необходимости добежать до ебучих душ после смерти, что как раз таки противоречит настрою "ну не получилось забороть босса - иди в другое место", потому что если пойдешь, то потеряешь руны.