Ну так херово стало от передоза никотином, да, такое тоже есть. К тому же не понятно, какую срань заливают в одноразки. Вкусопередача тоже оставляет желать куда лучшего.
С хорошим девайсом, и вкус богаче и понимаешь, что заливаешь (особенно если покупать жижло в нормальных магазах). Главная проблема это не парить у компа, в последнее время заметил, что после года активного вейпинга стала появляться отдышка при подъеме по лестнице, попробую сейчас понизить потребление тем, что уберу дудку подальше от компа. Да и на флюшку нужно сбегать, провериться
Медвесыча в лагерь можно получить и мирно разойдясь с его матерью (сам так делал). Решают только действия в лагере гоблинов
Зачем жреца, если можно взять паладина с тонной урона?

А все потому, что AC6 это - меха аниме. И это великолепно

И ощущается и выглядит это как лютый power fantasy и меха аниме. Это просто великолепно, напомнило визуально даже AC4/ACFA (надо в них поиграть будет как-нибудь)

В эмоциональном плане да, тяжелый боссфайт. Но вот если с геймплейной точки зрения смотреть, то это пожалуй самая легкая концовка.

Но лучшая миссия в игре это "Прорыв линии Кармана". You flew just out of reach... Buddy...
Мне еще финальный босс так называемой "истинной концовки" чутка дал просраться, траев 8 на него ушло где-то. А так, да игра легче, чем все последние проекты фромов. Но как говорят ветераны серии, 50% скилл, 50% правильный билд мехи.
Точно не 621 ибо есть один момент в сюжете, где приходится поменять меху
Не уверен что даже бюджетом, скорее дело в том, насколько в плане подачи истории консервативен этот подход. Это скажем так, база армордкора, что сюжет подается в брифингах и диалогах, без какой либо визуализации персонажей
Ага, а еще в старфилде нет корейского, турецкого, венгерского, чешского, арабского. В игра страдает от малого количества переводов