Anime Рейтинг в сообществе: 2.8 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Interracial Porn Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 89
Но, в дс3 когда делал платину, провел примерно столько-же времени как и в ER и эмоции были совершенно другие
В моей любимой дс3 разнообразие мобья было куда больше, чем в елдарике. И почти везде новая лока = новый моб, тут это прекратилось уже на плато (4 регион). От игры я ждал большей вариативности мобья и нормального дизайна боссов. Маления - нормально идет, пока не юзает свое комбо, с Малекитом та же проблема, только к этому еще добавь у Малении реген от попаданий по тебе, а у Малекита выжигание максхп и сжигание еще 10-20% после попадания. Годфри и его первая фаза - пушка, то что нужно, но когда доходишь до второй, у него весь мувсет это магнитные захваты и атаки с задержкой.
Про елден биста (считай финальный босс), могу сказать только то, что это самый унылый босс в игре, огромная тварь на огромной арене, которая постоянно сбегает от тебя на другой конец арены и так постоянно, как чистым мили его бить я не знаю. Играл через Лунный двуруч (даркмун блейд) и только из-за этого, у меня было достаточно инты(мудрости), чтобы взять себе дальнобойную магию. И чуть не забыл упомянуть, просто огромное колличество хп у боссов в конце игры. Возможно, это как раз была проблема моего оружия, но проверять я уже не стал. Тот же безымянный и гаэль в дс3 сыпались куда бодрее.