Брал на распродаже и не знал про первую, но да игра ощущалась как явное продолжение, гг постоянно ссылался на прошлые события. Спасибо, пополню библиотеку.
Даедалики вообще годные квесты делают, мне ещё зашла от них же The Dark Eye: Memoria
15 лет в коммьюнити, 6 редакций настолки, все нри от ффг и до чёртиков литературы. Местами конечно есть хэдканон на основе анализа положения дел в империуме, например предположение о широкой распространённости производства бумаги, хотя упоминаний об этом нет. Не могу выделить среди этой мешанины конкретные источники, крупицы знаний просто откладываются и группируются по теме.
Псайкерский ген сильно рецессивный и практически не наследуется. Ген парии доминантный по женской линии, свыше 70% шанс, что дочь женщины парии сама будет парией. Вроде в бэке именно так устоялось.
Реальная история морских и берего-морских сражений знает множество случаев, когда можно несколько часов стрелять без остановки и ни разу не попасть. Конечно были и скоротечные сражения. Но "попасть очень легко" тут не совсем уместно. Кто во флоте служил, тот в цирке не смеётся.
Ближайшее похожее, что я знаю - Faster Than Light, Trigon: Space Story и Cosmoteer (хотя тут вроде без абордажей), но масштаб и жанр конечно другие.
Судя по роликам на ютубе с демонстраций и трейлеров, боёвка там как в Battle Fleet Gothic. А вот концептов ещё и свободного перемещения пилота по станции, припомню только в масс эффекте или звёздных войнах. На тему могу предложить посмотреть старенький космосим Freelancer или 3д тактику Star Wolves.
Это диванное мышление. Каждый год выходит буквально тысячи игр, некоторые в таких жанрах, о которых мы могли даже не слышать. Но инфоповодом становятся единицы из них и если никак не следить за индустрией, то и кажется, что вот вышло двадцать игр, все фигня, ещё один год насмарку. А ещё порой бывает предвзятость, когда друг/коллега говорит, что играет в какую-то игрушку с очень классным сюжетом и механиками, но корневая механика там три в ряд и ты теряешь интерес, и не хочешь больше знать об этом, а друг/коллега записывается в потерянного казуальщика. Знаю об этом достаточно, ибо у меня весьма слабый пк (не успел в обновление до взлёта цен) и открыл для себя море игр, вышедших до 2015-го, о которых нигде в новостях не говорили.
Вполне себе можно, помимо того, что есть оценщики картин, существует ещё и закон, согласно которому, что бы за рубеж вывезти картину, скульптуру или ещё что, потенциально относящееся к культурным ценностям, нужно заключение подобного оценщика, вместе с сертификатом. Даже если ты сам написал/нарисовал пейзаж там или натюрморт и решил другу или родственнику отправить за рубеж. Как оно работает с сувенирными товарами той же категории, честно говоря не знаю.
Внутри страны таких ограничений нет конечно. Однако искусство вполне себе оценивается.
Видел на ютубе одного художника абстракциониста, он в начале тоже всякие круговые каракули быстро делает, потом начинает закрашивать пространство между ними, а потом дорисовывать детали, вписывая каракули в общий образ. И в конце уже работает с цветом, там всякие тени, полутона... В итоге получается приличная картина, там например трёхцветный скелет с глазами туннелями, в окружении случайных предметов. Дома такое не повесил бы, но выглядит в целом прикольно, хотя наблюдать сам процесс было гораздо интереснее, мышление у этого художника работает явно по другому.
А тут...