Надо просто за рукоятку ловить.
Из перечисленного не видел только Геттер Робо. Гандамы я люблю, но у них маштаб другой, это более приземленные бои двуногих танков. А остальные как в целом, так и по анимации слабоваты (все деньги походу ушли на трансформации).
И все они в качестве анимации и эпичности постановки до евы не дотягивают. Есть конечно Гуррен-Лаганн, но он очень мультяшный.
Ну хз бои ев шикарные, лучше сражений огромных роботов я не видел. И не надо гнать на скайрим, чем больше времени проходит тем виднее что альтернатив ему нет.
По тому что это сраная картинка в интернете и мне глубоко плевать кто на ней изображен.
По тому что все что перечислил доктор это симптомы. Симптомы того что эта тварь жрет как не в себя.
Это не наебалово, это сама суть традиционных систем мер.
В 16 даже ключи искать надо было на них, возвращение к корням после третьего как не крути.
Я и не говорю что это плохо, но принцип построения карт разный. У игрока нет банального выбора идти ему направо или налево, и в каком порядке он будет попадать на арены или получать усиления, не нужно запоминать свое положение на карте и ориентироваться на ней. От лабиринтного подхода отказались уже довольно давно так как он замедляет гемплей и на некоторых уровнях можно банально заблудиться (привет jedi knight).
Вот только на карте не видно что игрока ведут по коридору от одной аренки до другой.