Проблема в том, что рисунки все по мотивам моделек, а модельки делаются для того, что бы ими играть и ясно было на что смотришь(отсюда и непропорционально огромное оружие) , а так ничего не мешает навесить на него подсумки.
И мечи всегда маштабировались и подбирались под пользователя. А самый обычный пример в Империуме - это долбанная лаз мать его пушка пробивающая танки, которая на деле является тем самым мемным фонариком лазганом, только большего размера.
Если вспоминать DH то окажется, что Империум огромен и погряз в ереси, так как запреты на изобретательство нарушают все кому не лень, сами законы противоречат друг другу, механикусы бьются с механикусами что собственно считать ересью, а где то в темноте пока никто не видит местный кулибин приделывает второй ствол лазгану, а то и целая частная фабрика фигачит конструкции неизвестного и сомнительного происхождения, но исправно платя налоги, и пользуясь чьем либо покровительством, продолжают существовать вот уже сотни лет.
Ну масштабировать то в империуме умеют, даже космодесы разного роста бывают.
Давайте будем откровенны, игроки в любом случае и в любой игре пытаются извлечь выгоду за счет грабежа и убийства.
Хз, моя любимая игра из детства как выглядела так и выглядит.
"Это понятно, но человек не понимает что код который работает в N-ое количество ядер, ему плевать сколько у тебя их в компьютере, он будет использовать столько насколько запрограммирован." только что сам писал.
И кризис вполне себе и процы укладывает.
Речь пошла о старых играх, про них я и написал.
А я о чем? Как игра будет выдавать больше фпс, если каждое отдельное ядро не сильно мощнее стало по сравнению с тем что было.