Единственное чем плоха Трисс в игре это тем, что закрысила инфу про Йен. А если копнуть дальше, то выяснится что Трисс это Урезанная версия Йеннифер. И не подумай что я против, книжная Трисс это вообще ахтунг и на роль потенциальной пассии Геральта не тянула ни в коем разе. Вот ей и завезли половину характеристик Йен и из тщедушной принеси-подай получилась игровая Трисс.
Вместе взятых, а учитывая что Трисс в играх это производное от Йеннифер (а в книгах это ниочёмный женский персонаж без характера), то сказанное выше не так уж далеко от правды.
Но на перилах то зачем сидеть и так орать? Это типа такой сложный ритуал открытия дверей? У людей взял, нажал руну и всё. А тут перила, ор, да ну вас этих елдарей.
Две тысячи лет прошло, а привычки так и остались с ним.
Ну, Герой Ферелдена по умолчанию, это такой же "сомнительный выбор", как и Капитан Шепард в третьей массе, при условии что ты каким-то раком умудрился её запустить не поиграв в первые две части.
Не понимаю за что тебя залайкали, но комикс прямым тестом отвечает на этот вопрос. Они тупо попали в мир, где эта самая эльфийка погибла и мало-того вполне себе могла быть воином или ещё чего.
Он и есть байк, байк внутри него.
- Уважаемы пассажиры, если вы посмотрите направо то сможете лицезреть клетку с Ишей. Сегодня она мертвенно бледна как и всегда. О! А это и сам Нечистый Владыка! Всё так же зелен и жизнерадостен, смотрите как он вам улыбается и машет рукой. Сегодня у вас уникальный шанс воочию узреть то как Нургл создаёт и испытывает свои радостные хвори.
Игра 2007 года. И в отличие от современных многомиллионных поделок у данной игры проблема сугубо в технической части и причём не фундаментальные, как у той же Андромеды к примеру. И да будь в игре просрано кое что ещё, то это был бы провал уровня польских шутеров. НО, у данной игры была душа и была атмосфера, которой не было ни у одной игры до неё и нет по сути и сейчас, не считая серии Метро. И ко всему этому прилагался интересный геймплей и простенький сюжет, что мотивировал бы тебя окунуться в игру. А у современных игр, что с говном готовы мешать только и есть, что возможность вылизывания механик, ловля багов. выкручивание графики и строчение надмозгного сюжета и возможно толика атмосферы, а порой и души. Но такой атмосферы и такой души, нет более ни у одной игры. Ты можешь хотеть перепройти многие игры, второй фоллаут, которы, масс эффекты, арканум, аркс фаталис и тёмного миссию ибо они восхитительны, но только в паре из них ты можешь жить наплевав на сюжет и не мчась по рельсам не чувствовать себя обделённым - ты свободен, делай что хочешь. Нет рамок, нет барьеров, есть только ты, твои навыки, твои желания и целая зона в которой ты можешь реализовать всё это в рамках механик игры и всё это даёт сталкер не будучи изометрической игрой, с тонной описаний, прорвой диалогов и толпой компаньонов, что способствовали бы твоему погружению. Сталкер делает это уже на этапе загрузки, старте игры и получении первого оружия - в этот момент ты понимаешь - ты дома и никакие строчки диалогов и текста тебе не нужны, всё понятно и без них.
А может это не шлем, а у него такая большая тыква? Может он творческая личность и ему важно, что бы его прекрасную шевелюру все видели и он так и быть, скрыл свой лик за респератором? Ну а второй белый шлем ему на всякий случай, вдруг в космосе придётся сражаться, но и тут он не оплошал - шлем белый и будет виден всем, как и его прекрасная шевелюра.