Батла в плане командной игры весьма занятна, практически все время что играл в нее замечал эту тенденцию с ведущими игроками. Почти на каждом серваке за обе команды бегают 1-3 игрока с чертовски хорошим KD рейтом которые по сути единственные кто "играют" в данный момент. И это не обязательно будут хай лвл бойцы с престижами или оверзадроты, просто в определенный момент ты входишь в состояние полного контроля, что то вроде двойного погружения лол. Полупустая миникарта "показывает" тебе в разы больше чем ты обычно воспринимаешь, на ходу читаешь практически все действия и передвижения противников, легко обходишь с фланга и тд.. Думаю многие хотя бы пару раз бывали в таком состоянии, и конечно довольно часто такие побегушки заканчивались киком от админа, что лично у меня вызывало лишь улыбку, ибо сегодня ты слишком хорош для этой игры ;)
Все я понял о чем ты, как я уже говорил, фрапс снимал видео в то время как в игре был включен реплей. Это не лайвплей, он уже сыграл эту мапу и получил результат перед тем как сделать видео. В самом начале видео 2рой системный курсор просто повысил ползунком яркость бекграунда (обычно все играют на черном фоне), в этот момент это был его активный курсор (а не тот что выбивает ноты в игре). Надеюсь я понятно объяснил :)
это не бот, это запись на фрапс реплея реальной игры выложенная на ютуб, кроме того в мире есть игроки которые играют быстрее и точнее чем этот (хотя конкретно он входит в топ 50 мира и очень силен)
....ошибся слегка, он даже не азиат, он нидерландец, упоротые азиаты играют гораздо более сложные битмапы
играет задрот-азиат, и его это даже особо не напрягает :)
Если я попробую сыграть это - с меня сойдет семь потов + сольюсь не дойдя и до половины (это с 2х летним то стажем @_@)
Я конечно уже давно упоролся одной игрой на реакцию, если фпс особо не проседает играется в среднем на 1000-1200 :D
Когда падает ниже 300 сразу не комфортно становится, а при дефолтных 30-60 все выглядит как убогое слайд-шоу и постоянно дергается. Игра называется Osu!
Геймплей:
Эдакий лазерный нонстоп пулемет. Первый залп заряжается 11 сек (без бафов), последующие на 2 секунды быстрее, стакается до 5 раз, наносит 1, под бафами модулей/экипажа получилось ≈ 0.7 сек на залп. Такой лютый dpc отчасти оправдан энергозатратами (4) и стоимостью самой вундервафли, да вот только стоило бы добавить сброс кулдауна (а-ля перегрев), т.к. эта болванка может соло полностью нивелировать любое кол-во щитов и не дать их починить. В общем пушки из дополнения дают жару :D
....ошибся слегка, он даже не азиат, он нидерландец, упоротые азиаты играют гораздо более сложные битмапы
Если я попробую сыграть это - с меня сойдет семь потов + сольюсь не дойдя и до половины (это с 2х летним то стажем @_@)
Когда падает ниже 300 сразу не комфортно становится, а при дефолтных 30-60 все выглядит как убогое слайд-шоу и постоянно дергается. Игра называется Osu!
Геймплей: