Эмоции это одно, а при каждом появление перса говорить что он сука, это уже хуйня какая-то. А об этом засирание я тебе и говорю. Буквально при каждом её появлением в комиксе все комменты засираются пиздец оригинальными комментариями будто прямо из олимпиады по самому необычному оскорблению Рахиль. Я бы понял, если бы оно так было в главе с её предательством, типа оправданно и все такое. Но когда оно так спустя сотни глав, читать комментарии становится тупо невозможно. На один коммент относящийся к происходящему на странице приходится штук шесть напоминаний что Рахиль сука, а то вдруг я забыл.

Да что там.

Тебе интересно как я узнал о предательстве Рахиль? Ну вот слушай эту милую историю. Посмотрел я значит первые три серии аниме, они мне так сильно понравились, что было уже не в терпеж, и я пошел читать Манхву. Читаю первую страницу, решаю зайти в комменты, чтобы узнать как много людей как я решили начать читать комикс в момент выхода аниме. И вижу стену текста о том что Рахиль сука, падла, и должна сдохнуть.
В первой главе. Первой страницы.
До её предательства ещё весь сезон, а я уже знаю что она сука, и что я её должен ненавидить. Я сидел думал, что же она там такого ужасно сделала, что её так ненавидят. Я прям уж преисполнился ожиданием узнать, какую не простительную хуйню она совершила(мать Баама зарезала и изнасиловала? может вскроется прошлое Баама, что мол она его в ту пещеру бросила предварительно избавившись от семьи? Мой мозг придумывал десятки самых ужасных и интересных вариантов), но в итоге её весь сезон в сюжете тупо нет, а когда приходит момент предательства в предпоследней блять главе, мне тупо похуй. Ибо я об этом уже давно знаю. И спасибо я за это должен сказать тем людям, что просто не могут молчать от распирающих их эмоций. А, ну, и само её предательство, суть которого в том что она из зависти повелась на манипуляции зайца, который хочет использовать Рахиль для того, чтобы Баам поднимался по башне. Я ожидал увидеть негнушающуюся ни чем тварь, а получил маленькую девочку которую тупо используют.

И ладно Рахиль, типа злодей, антагонист, все дела, да. Я читая комменты потоки ненависти не только к ней видел. У нас ещё есть пример Анак. Спиздила один раз меч главгероя(которого тоже ненавидят, какая ирония), и всё, ненависть по гроб жизни. Не удивлюсь, если из-за отношения фанатов она и пропала из сюжета. О, или вот тебе пример девочки из отряда Шиплису во втором сезоне. Что она там сделала? В рамках длинной полушутки взял под майндконтроль Принца и мелкую девку из команды Вангнана(которую тоже ненавидят, ибо зачем они, у нас же были Кун, Рак и Андросси) и вот ей уже желают адских мучений. Круто да?

Кстати, Дио вон мразь в разы хуже чем Рахиль, только вот чего то я припомню, чтобы за ним ходили фанатики, постоянно упоминающие что он ублюдок, который должен сдохнуть. Видимо достаточно быть мемным, и все твои грехи сразу прощаются.
>защищаешь Землю, используя все её ресурсы
Кек, может оно так и было, но ощущалось будто мне лишь крошки со стола давали и то не хотя. При этом я ещё и благодарен за это должен был быть. Вторая часть в этом плане как по мне лучше. Отыгрышь повстанца получился интересным.
Вот тяжёлые выборы это да, это то что придало необычное ощущение, которого у меня не было при игре с сохранениями. До сих пор помню, как во время миссии в ЖД в Enemy Unknown я слишком сильно разделил свой отряд, излишне поверив в свою мощь, в итоге оказавшись в ситуации, где его разделили на два куска и окружили по отдельности. В итоге у тебя выбор, или сидишь надеясь на рандом, либо прорываешься пытаясь отряд соединить. Моя первая серьезная потеря, плакплак.
Ты путаешь теплое с мягким. Алекс говорил о вызове, что даёт игра, ты говоришь о искусственном удлинение(буквально, сколько раз нужно нанести атаку, чтобы уменьшить число хп). Если уж и переводить твой пример на икском, то мы просто в 10 раз умножаем кол-во хп пришельцев. А это не тоже самое, что шансы попадания.
Проблема легко решается понижением сложности, и ты получаешь аттракционов по избиению болванчиков без вызова.
На самом деле часто. Интуитивно то оно понятно, что шанс попадания там низок, и это скорее пустая трата действия, но к концу прохождения я уже по опыту мог сказать, что даже теже 30 процентов далеко не значат что будет гарантированный промах, наоборот это было вполне оправданной попыткой, особенно в выгодных для себя условиях. В невыгодных ты либо меняешь позицию, либо опять же стреляешь, ибо другого выбора нет. Во второй половине игры для тебя гораздо большая проблема что будучи в невыгодном положение даже попадание тебе ничего не даст, ибо враги слишком жирные.
Вызов нужен для получения удовольствия. Если победа даётся даром, то удовлетворения в разы меньше, на уровне "ну ок". В итоге с таким же успехом можно тупо на диване полежать. На диване полежать не плохо конечно, просто ок. Упомянутый кончик хотя бы может заинтересовать тебя сюжетом, картинкой или персонажами, чего в Икскоме нет.
Ну ёбана, нормально же общались
В них много мата? Если нет, то не сохранились
Ох уж эта мания проходить всё идеально без потерь. Тип, там же оперативники не ограничены, прокачиваются относительно быстро, но подавить подсознательное стремление к безошибочному прохождению не получается